Mykola |
Ещё раз, Семён: проблема была не в том, что женщины задавали вопросы, а в том, что в собрании церкви они считали возможным обращаться к мужу-проповеднику домашним фамильярным тоном, типа: «Чаво?! А ну-ка, Эмпедоклушка, поясни для своей жёнушки, как это понять-та?». |
Mykola, ваши объяснения имеют здравый смысл. Но все же некоторые детали для меня не освещены.
Если вы не возражаете - я попробую это сделать с вашей помощью.
Здесь я вижу повеление Павла:
пусть спрашивают [о том] дома у мужей своихи его объяснение этого повеления(ответ на вопрос - почему нужно так поступать)
ибо неприлично жене говорить в церкви.
Я вижу тут законченную идею, например как: не прелюбодействуй.
И я не вижу основания говорить - Бог дал нам повеление размножатся (Бытие 1:28), поэтому я могу не выполнять эту заповедь(не прелюбодействуй), потому что как я могу размножатся, если у меня нету жены?
(Пример утрированный и используется, как илюстрация того, что если нету мужа, то это не позволяет спрашивать в церкви(возможно разъяснить все моменты индивидуально с выступающим))