Semen |
Mykola, ваш комментарий по 34-му стиху для меня не очевиден, но про мнения не спорят. |
Давайте я сделаю его более очевидным. Павел отсылает нас к таким принципам: порядок в церкви и подчинение женщины мужчине. Чтобы эти принципы не нарушались, Господь даёт повеление, записанное для нас Павлом. Повеление, соответственно, не говорит ни об абсолютном молчании, ни об абсолютном запрете женщинам задавать вопросы (касаемо этого — ниже).
Semen |
Прокомментируйте, пожалуйста, о чем нам говорит стих 35? Именно в нем я вижу запрет на вопрос со стороны женщины. Причем, как я вижу - заповедь достаточно однозначная. |
Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают [о том] дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви.Да, заповедь однозначная: «Хотите поговорить с мужем о духовных вопросах? Это дОма, дорогие сёстры». Едва ли можно предположить, что Святой Дух говорит, что неженатые сёстры лишены возможности учиться.
Ещё раз, Семён: проблема была не в том, что женщины задавали вопросы, а в том, что в собрании церкви они считали возможным обращаться к мужу-проповеднику
домашним фамильярным тоном, типа: «Чаво?! А ну-ка, Эмпедоклушка, поясни для своей жёнушки, как это понять-та?».