Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Христианство на практике

Автор
Тема:
Lira
Зарегистрирован: 21.07.2009 Откуда: Украина Сообщения: 16
24.09.2009 14:49
Я сейчас являюсь студенткой и один мой одногрупник постоянно рассказывает всякую ерунду про НЛО, конец света, какие-то там угрозы из космоса и тому подобное. В группе над ним естественно все смеются. Мне его просто жалко всегда.А недавно он приходил к нам в общежитие со своими "лекциями".И я его слушала, только для того, чтобы понять насколько он нормальный психически. А в то, о чем он говорил я конечно же не верю. потому что я христианка, а его слова противоречат Библии. Но моя соседка по комнате как начала меня за это отчитывать " Кааааааааааак? И ты ЭТО слушала? Это же большой грех такие речи слушать! Я как только поняла о чем он говорит я сразу же оттуда ушла! Никто не знает когда будет конец света. кроме Бога! А слушать такое - это БОЛЬШОЙ ГРЕХ, так НАПИСАНО В БИБЛИИ!"
Я не спорю, что рациональное зерно в ее словах есть, но действительно ли грех слушать чушь, исходящую из уст не совсем вменяемого человека, при этом не веря содержанию этих слов? и если да, то где это написано?

Комментарии:  

 Автор  Тема:
Galukd Проповедник ЦХ
Зарегистрирован: 12.08.2009 Откуда: Украина Сообщения: 3075
24.09.2009 17:31

Я уверен, что последние слова Вашего сообщения проливают свет на данный вопрос: "где написано?" Может я ошибаюсь, но не написано, что слушать то, во что не веришь, это грех. Грех, это то, что Библия называет грехом. Одно из определений: грех - нарушение Закона Божьего (1 Иоанна 3:4).
У людей свои представления, верования, позиции, убеждения. Они всегда различны во многих аспектах. Так что же, тогда совсем с людьми не общаться?
Я думаю, что христианам нужно стараться понимать людей для того, чтобы понять их нужды, а потом уже проповедовать им, рассказывать об Иисусе и вере в Бога. Если нельзя было бы общаться с любыми, не разделяющими наши верования, тогда из мира нужно было бы выйти.