Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Христианство на практике

Автор
Тема:
Денис
Зарегистрирован: 07.09.2010 Откуда: Россия Сообщения: 583 Предупреждения: 8
08.01.2013 19:20
Ваши аргументы надуманы и легко опровергаются. Позже опровергну.

Проблема в том признаете ли вы что Иисус Пасха наша то есть ел ли он Пасху или сам был Пасхой?
По вашей интерпретации получается наступила Пасха а Иисус отпраздновал её комичным образом с продуктами указанными в Евангелиях, притом евангелисты что забыли упомянуть пасхального ягненка?
Вы понимаете что такая вера означает для вас?

Синоптическая проблема возникает из того что уже сам Учитель говорит и устанавливает новую христианскую пасху и об этом же ученики его спрашивают где нам её приготовить (это все происходило накануне Иудейской Пасхи). Синоптики пишут о том что известно было всегда днями опресночными  назывались и дни приготовления перед Пасхой.

Неправильное понимание Вечери Господней : 


 Синоптические Евангелия (Матфей, Марк и Лука) якобы однозначно утверждают, что Тайная Вечеря и была пасхальной трапезой: «В первый день опресноков, когда заколали пасхального агнца, говорят Ему ученики Его: где хочешь есть пасху? Мы пойдем и приготовим» (Мк 14:12, сходно в Мф 26:17 и Лк 22:7-8).

Но евангелист Иоанн якобы расходится с синоптиками: он ясно говорит, что распятие состоялось в канун Пасхи. Он сначала пишет, что иудейские духовные вожди избегают осквернения, потому что собираются этим вечером участвовать в пасхальной трапезе (18:28), а затем мы встречаем и прямое указание, что Пасха приходилась на субботу (19:14). По Иоанну, Тайная Вечеря не имеет прямого отношения к пасхальному седеру.

Как известно, агнца закалывали 14 нисана, а первый день опресноков 15 нисана. Это уже говорит о том что невозможно понять фразу синоптиков иначе как будто бы они написали ошибку но если понимать что здесь как и весь народ считал неделю перед Пасхой днями приготовления и называли их опресночными это возникла культурная традиция которая противоречила буквальным указаниям Писания. То есть по закону Моисея, было великое собрание, а по фарисейским законам, позже записанным в Талмуде - еще только агнца закалывали потому, что сдвинули начало месяца на 1 день, чтобы первый день Песаха на субботу выпал.
Фарисейские первосвященники Анна и Каиафа - устроили судилище Иисусу в ночь полнолуния между двумя шаббатами (одним - Моисеевским и другим - фарисейским) и в преторию не входили, чтобы от пасхи своей не оскверниться.
13. и отвели Его сперва к Анне, ибо он был тесть Каиафе, который был на тот год первосвященником.
24. Анна послал Его связанного к первосвященнику Каиафе.
28. От Каиафы повели Иисуса в преторию. Было утро; и они не вошли в преторию, чтобы не оскверниться, но чтобы можно было есть пасху.(Ин 18:13,24,28)

 Во время существования Иерусалимского храма, пасхальная жертва съедалась во время пасхального седера 15 нисана.
Пасхальный агнец поедается в ночь с 14 на 15 нисана. По Закону Моисея, его положено съесть до рассвета (15 нисана - первый день опресноков, священное собрание), но первосвященники настолько увлеклись судилищем, что не успели съесть агнца до рассвета. И в преторию к язычнику Пилату не вошли, чтобы не оскверниться. 28. От Каиафы повели Иисуса в преторию. Было утро; и они не вошли в преторию, чтобы не оскверниться, но чтобы можно было есть пасху. (Ин 18:28)

http://toldot.ru/tora/articles/articles_1798.html

Здесь решение проблемы трех дней и трех ночей:

Между днём распятия и субботой была ещё одна ночь и ещё один день, то есть день распятия Иисуса Христа был пятым днём недели Иудейской — пятница Иудейская (Мк.15:42, Лк.23:54, Ин.19:31, Ин.19:42), за ним был шестой день недели Иудейской — шестница Иудейская (Мф.27:62), после которого был седьмой день недели Иудейской — суббота Лк.23:56, Мф.28:1, Мк.16:1-2, после которой был первый день недели Иудейской (Мф.28:1, Мк.16:1, 16:9, Лк.24:1, Ин.20:1) — день Воскресения Иисуса Христа. Вот три дня и три ночи о которых пророчествовал Иисус Христос. 
Между Иудейскими днями недели и юлианскими днями недели есть сдвиг в один день. Поэтому первому дню недели Иудейской соответствует седьмой день недели юлианской (ныне воскресенье), а пятому дню недели Иудейской — пятнице Иудейской соответствует юлианский четверг.
Сообщение отредактировал Денис - 08.01.2013 19:39

Вернуться к дискуссии

(С) 2008-2024, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua