Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Христианство на практике

Автор
Тема:
alexjnapster
Зарегистрирован: 31.03.2011 Откуда: Украина Сообщения: 54
08.01.2013 16:17
Денис
Поэтому в греческом тексте мы находим именно артос, а не осимус.

Артон (άρτον) - обозначает хлеб, но не обозначает квасной хлеб.
Азимус - прилагательное, обозначает "пресный", "пресное". Может быть чем угодно. Хлеб при этом остается хлебом.  


Например: Исх. 29:2 "и хлебов άρτους пресных αζύμους, и опресноков, смешанных с елеем, и лепешек пресных, помазанных елеем: из муки пшеничной сделай их. 

В ветхом завете во всей ритуальной системе хлеб упоминается очень много раз, как артон. Вы можете это проверить. Особенно, если посмотрите книгу Левит, почти всегда это был пресный хлеб. Но были и исключения. Как например в Лев. 7:13: "кроме лепешек άρτοις пусть он приносит в приношение свое квасный ζυμίταις хлеб, при мирной жертве благодарной" 
Так вот Зюмитайс обозначает "квасной". Вы же не встречаете относительно вечери слово Зюмитайс, тогда зачем вы называете хлеб (артон) - квасным (зюмитайс)?

Касаемо Иисуса, то закон Он не нарушал и не ввел новый хлеб. 
"В первый день опресноков, когда заколали пасхального агнца, говорят Ему ученики Его: где хочешь есть пасху? мы пойдем и приготовим". Мр. 14:12

Денис
Никто не смущался этим обстоятельством, пока на Западе не вошло в моду следовать за "исторической правдой", как ее тогда понимали.

Не соглашусь с вами исторически был пресный хлеб в истории Армянской церкви упоминается про эти дебаты между тем, кто использовал квасной хлеб и те, которые как они говорили "хранят традиции апостолов". 

Только православная церковь стала в последствии использовать квасной хлеб. Теперь и часть деноминаций, которые берут такую практику на основе православных учений. 
Сообщение отредактировал alexjnapster - 08.01.2013 16:30

Вернуться к дискуссии

(С) 2008-2024, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua