Автор
|
Тема:
|
alexjnapster
Зарегистрирован: 31.03.2011
Откуда: Украина
|
08.01.2013 12:31
Я знаю, что на греческом некоторые произносят его как "артос", но это не совсем корректно.
Я не знаю откуда у вас такая уверенность в том, что в нашей общине много такого чего не существует. Я себе например не позволяю делать какие либо обвинения не зная наверняка.
Я рад, что вы беспокоитесь об истинности учения и напоминаете об ответственности.
Также я не отрицаю тот факт, что о вине и алкоголе много написано как в ветхом так и новом завете.
В Деяниях их действительно обвиняют в том, что они напились "вина". Было бы глупо и очень не разумно предположить что-то другое. Даже Иисуса обвиняли говоря о вине. И в наставлениях к Тимофею Павел также говорит о вине. И я не буду пускаться с вами в грамматические дебаты было ли оно алкогольным или нет.
Мне очень жаль, что вы видите какие-то "американские" технологии в консервировании. Я воспользуюсь фактом из книги, которую я читал о консервации продуктов.
" Первые письменные упоминания о консервировании продуктов относится к временам Римской Республики. В записках римского сенатора Марка Порция Катона Старшего (234 — 149 до н. э)
сказано следующее: «Если хочешь иметь круглый год виноградный сок, то влей его в амфору, засмоли пробку и спусти амфору в бассейн. Вынь через 30 дней. Сок простоит целый год...».
Но до этого мы знаем еще раньше египтяне консервировании пищу.
А теперь задумайтесь, что относительно вечери Господней слово "вино" ни разу не используется. Оно есть относительно всего другого, но не вечери господней. Почему? И что же там используется? Пример из книги Коринфян не уместен, т.к. даже в русском языке он не указывает на пьянство или алкоголь.
Сообщение отредактировал alexjnapster - 08.01.2013 13:47
|
|