Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Христианство на практике

Автор
Тема:
Explicite
Зарегистрирован: 12.01.2019 Сообщения: 45
14.06.2019 15:58

Уважаемый читатель (ли) …Hадеюсь,что данная информация сможет оказаться полезной вам и другим тоже...

ЦАРСКИЙ ЗАКОН

Иакова 2:8, 9:  Если же вы исполняете царский закон, записанный в Писании: «Люби своего ближнего, как самого себя», то хорошо поступаете.  Но если проявляете лицеприятие, то совершаете грех и закон обличает вас как преступников.

 Законопослушные подданные

 Подобно тому как желающие получить гражданство какой-либо страны соблюдают ее законы, так и подданные Иисуса подчиняются «закону Христа». Они приводят свою жизнь в согласие с его учениями и заповедями (Галатам 6:2). Например, они верно соблюдают «царский закон» любви (Иакова 2:8). В чем суть этих законов?

 Последователи  Христа несовершенны и имеют недостатки (Римлянам 3:23). Поэтому, чтобы «горячо любить друг друга от всего сердца», им необходимо развивать «нелицемерное братолюбие» (1 Петра 1:22). «Если у кого есть причина жаловаться на другого», христиане, верно соблюдая закон Христа, относятся «терпимо друг к другу и прощают друг друга великодушно». Верность этому закону помогает им не замечать в других недостатки, но искать возможности проявлять любовь друг к другу.

 В Библии дается  совет: Колоссянам 3:13,14: Будьте терпимы друг к другу и прощайте друг друга великодушно….А помимо всего этого, облекитесь в любовь, потому что она — совершенные узы единства.

 Помимо этого, Иисус объяснил, что проявленная им любовь превыше той любви, которую люди обычно испытывают друг к другу (Иоанна 13:34, 35). Если мы любим только тех, кто любит нас, то «что особенного делаем»? В этом случае наша любовь будет неполной, с изъяном. Иисус побуждал подражать любви своего Отца,— любви, основанной на праведных принципах. (Матфея 5:46—48).

«Если проявляете лицеприятие»


Предостерегая соверующих от того, что мешает быть милосердными и подчиняться «царскому закону» любви, Иаков писал: «Если проявляете лицеприятие, то совершаете грех, ибо закон обличает вас как преступников» (Иакова 2:8, 9). Если мы как-то по-особому относимся к тем, кто богат или занимает видное положение, мы можем стать менее восприимчивыми к «воплю бедного» (Притчи 21:13). Лицеприятие подавляет дух милосердия. Мы поступаем милосердно, когда относимся к другим без предубеждения.

Если человек проявляет к кому-то особое расположение, всегда ли это говорит о лицеприятии? Нет. Вот что апостол Павел писал христианам в Филиппах о своем сотруднике Епафродите: «Дорожите такими людьми, потому что,— объяснил Павел,— за дело Господа он был очень близок к смерти, подвергая свою душу опасности, чтобы восполнить ваше отсутствие, из-за которого вы не могли послужить мне» (Филиппийцам 2:25, 29, 30). За свое верное служение Епафродит был достоин похвалы и признания.

Кроме того, в 1 Тимофею 5:17 читаем: «Старейшины, которые управляют хорошо, пусть удостаиваются двойной чести, и особенно те, которые усердно трудятся в слове и обучении». Нет ничего плохого и в том, чтобы отмечать в ком-то прекрасные духовные качества. Особое отношение к таким людям нельзя назвать лицеприятием.

«Милость превозносится над судом»


Если мы забываем о милости и поступаем лицеприятно, то преступаем закон (Иакова 2:10—13). Согрешая в этом, мы становимся виновными в нарушении всего Божьего закона. Израильтяне, которые не прелюбодействовали, но занимались воровством, становились преступниками всего закона Моисеева. Как христиане, мы судимы «по закону, дающему свободу» .

Иакова 1:25:  Но кто всматривается в совершенный закон свободы и остаётся в нём, тот, став не забывчивым слушателем, а исполнителем дела, будет счастлив, поступая так.

 ЗАКОН, КОТОРЫЙ ОСВОБОЖДАЕТ

 «Совершенный закон свободы» — это не Моисеев закон, который делал очевидными преступления и был исполнен Христом (Матф. 5:17; Гал. 3:19). О каком же законе говорил Иаков? Он имел в виду «закон Христа», также называемый «законом веры» и «законом свободного народа» (Гал. 6:2; Рим. 3:27; Иак. 2:12).

В отличие от законов многих стран «совершенный закон» не труден для понимания и не обременителен; он состоит из простых заповедей и ясных принципов (1 Иоан. 5:3). «Мое ярмо удобное и моя ноша легкая»,— сказал Иисус (Матф. 11:29, 30). К тому же «совершенный закон» не нуждается в дополнительном длинном перечне наказаний за его неисполнение, поскольку этот закон основан на любви и записан в разуме и сердцах, а не на каменных скрижалях. (Зачитай Евреям 8:6, 10.)

Вера побуждает к добрым делам


Если мы утверждаем, что имеем веру, но продолжаем поступать лицеприятно, то подвергаем себя опасности. Те, кто не проявляет любви и милости, будут судимы без милости (Матфея 7:1, 2).

Кроме любви и милости, вера производит в нас и другие добрые плоды (Иакова 2:14—26). Конечно, вера, которая ограничивается одними словами, не спасет нас. Правда, дела Закона не могут сделать нас праведными в глазах Бога (Римлянам 4:2—5). Иаков говорит о делах, к которым побуждает не закон, а вера и любовь. Если именно они становятся движущей силой наших поступков, то мы не будем говорить просто добрые слова нуждающемуся … Иаков спрашивает: «Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, а кто-нибудь из вас скажет им: „идите с миром, грейтесь и питайтесь“, но не даст им потребного для тела: что пользы?» Никакой пользы (Иов 31:16—22). Такая вера мертва!

 

 

Всего вам хорошего…

Вернуться к дискуссии

(С) 2008-2024, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua