Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Брак, семья и дети

Автор
Тема:
Galukd Проповедник ЦХ
Зарегистрирован: 12.08.2009 Откуда: Украина Сообщения: 3075
29.06.2011 0:30
Юра, по теме уже есть несколько постов, и сам знаю, что иногда трудно ответить на все вопросы, прокомментировать все, что хочется. Потому для удобства я с предыдущих постов собрал некоторые свои вопросы, относительно которых мне интересно Ваше мнение, изложу их отдельно здесь.

1. Вопрос можно сформулировать по другому: видим ли мы в Писаниях осуждение всех браков, которые заключали язычники и евреи?

2. Как Вы считаете, до обращения ко Христу,  человек не ответственен перед Богом вообще, за все грехи, или только за отдельные?

3. Если Вы считаете, что человек до обращения вообще не несет ответственности за грехи, то в чем ошибка в обосновании противопложного мнения: человек несет ответственность перед Богом, даже если он не принимает Его или не хочет знать о Нем.

1) Об этом говорит сама суть потребности спасения – по умолчанию человек находится в погибели из-за грехов, и нуждается в спасении, в оправдании.
2) Об этом говорит любой отрывок, упоминающий суд Божий, особенно где говорится о суде по делам человека.
3) Мы можем это знать, например, из Рим. 1:18-32, где сказано, что не повиновавшиеся будут наказаны, причем здесь, как и во многих других местах указные некоторых грехи, включающие в себя и грехи сексуальные.

4) Мы можем знать об этом из необходимости каяться для прощения грехов. Если человек не ответственен перед Богом до обращения, у него нет грехов, то в чем ему каяться и зачем? Однако для становления Божьим дитем, для рождения свыше покаяние необходимо.
5) Мы можем знать об этом из Рим. 3:6, потому что с предлагаемым подходом (до обращения человек не ответственен перед Богом) Бог вообще мир судить не может.

4. Если Вы считаете, что даже до обращения человек является грешником, то он будет отвечать только за некоторые грехи, то почему до обращения «считаются» все грехи, но только не те, которые влияют на право вступать в брак?

5. Какая есть объективная, понятная, ясная, разумная причина исключить из списка грехов, за которые Бог
будет наказывать, грех прелюбодеяния до обращения к Богу или даже отсутствия такого греха по определению?

6. Где в Библии об этом сказано ясно, понятно?

7. Почему в мире, вне Христа, есть блудники (1 Кор. 5:10), но нет прелюбодеев? Почему из общего понятия блуда исключается его специфическая часть - прелюбодеяние?


8. Имеет ли право неверующая пара вступить в брак для создания семьи, с намерением жить вместе всегда, с намерением быть одним целым и т.д.? На чем основывается Ваш ответ?

9. Если молодые после вступления в брак продолжают жить с родителями, то из-за этого их брак – не брак перед Богом? Вы будете таких людей призвать к покаянию?

10. Что в образовании семьи противоречит Божьим принципам создания брака, если мужчина и женщина хотят стать одним целым, растить детей, добровольно по чувствам любви вступают в брак, с намерением всю жизнь прожить вместе и т.д.? Какие Божьи принципы заключения брака здесь нарушены?


11. Что в контексте 1 Кор. 6:9-11 заставляет Вас сделать вывод, что Павел выражение «прелюбодеи» использует метафорично? Какие серьезные переводы Вы знаете, где греческое слово, о котором мы говорим (прелюбодеи), переведено как «нарушители обещаний» или что-то подобное?

12. Так в 1 Кор. 6:9 "генеа мойхалис" или просто "мойхалис"?

Ваши ответы помогут мне лучше понять Ваши убеждения и сопоставить мои с учением Библии.

Благословений!

Вернуться к дискуссии

(С) 2008-2024, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua