Хорошая1 |
Можно было бы привести и такой пример- вы когда-нибудь пробовали какой-нибудь экзотический редкий фрукт- аналогично. Необязательно его пробовать, чтобы понимать в целом его вкус, действие на организм, ощущения и прочее даже по описанию, по сравнению с другими фруктами, которые пробовали все, по заменителям вкуса и прочее. |
Да ну?!!
Ну разве что, имея очень богатую фантазию...
Вот только кому она интересна, эта фантазия, кроме тебя самого?..
Хорошая1 |
дал людям внутренний неписаный моральный закон и ощущения, совесть |
Так-то так, да только ощущения и совесть у каждого свои! А это значит, что Ваши ощущения и совесть не могут быть критерием или законом для меня, а мои — для Вас! И так же, что Ваши ощущения и совесть не могут судить мои ощущения и совесть, а мои — Ваши! "Ибо для чего моей свободе быть судимой чужою совестью?"
(1Кор.10:29). Более того, мои ощущения и совесть не могут быть абсолютным законом даже для меня самого: "по этому мы узнаем, что мы - от истины и успокоим пред Ним сердце наше,
в чём бы ни осуждало нас сердце; ибо Бог больше сердца нашего и знает всё" (1Иоан.3:19,20)! Что уж там о чужих ощущениях и совести говорить!..
По поводу всего, что Бог посчитал неугодным Ему, он не оставил нас в неведении, чтобы мы ориентировались на чьи-то ощущения, или совесть, или еще что-либо подобное, а специально обозначил для нас все это в слове Своем, назвав преступление оных заповедей словом "грех". Но Вы не сможете найти нам ни одного запрета на те или иные формы
супружеских ласк, те или иные позы, или те или иные предпочтения! Ни единого и ни на одно! Ни в Ветхом Завете, ни в Новом! Ну разве что запрет на секс в определенные дни у женщин в Торе… Меня терзают смутные сомнения ©, неужто Бог чего-то упустил и забыл о чем-то таком важном предупредить нас, оставив нас блуждать в неведении и догадках относительно воли Своей?!
Хорошая1 |
Может, повторюсь, т.к. , похоже, Вы не услышали меня в прошлом сообщении, но, исходя из вашего рассуждения выше, снова задам вам вопрос: какое право имел учить народ о блуде, прелюбодеянии, взгляде с вожделением, моральном законе и прочем Христос, если Сам никогда не блудил и не знал, что это такое. не имел опыта??? :)))) |
Во-первых, Вы ставите себя на один уровень со Христом, Который знал даже намерения и помышления сердечные?!!
Во-вторых, одно дело говорить о заповедях или их нарушениях (чем Христос, собственно, и занимался в упомянутых Вами случаях), и совсем другое — рассуждать о каких-то деталях супружеских взаимоотношений, при этом не имея об этом никакого представления. Христос этого не делал, если чо!..
Так вот, ежели Вы тут нас хотите убедить в
греховности сабжа, то ссылки в студию! Ежели нет, то повторю свой вопрос: что Вы делаете в этой теме?
Хорошая1 |
Что касается секса, я еще раз повторюсь, неважно кто я и что, я здесь исповедоваться не должна, и вы про меня ничего не знаете, да это не имеет никакого отношения к форуму, это вы уже на личное переходите- это неверно. |
Абсолютно не перехожу, а говорю так, как есть. И Вы мне тоже самое сказали бы, приди я к Вам на кухню учить Вас щи варить…
Кроме того, я обычно вполне отдаю себе отчет, что если кто-то что-то и отстаивает в подобных темах, то это еще не значит, что он и сам все это всенепременно любит или практикует! Так что никаких переходов на личности и в помине не было, да и быть не может в принципе, с моей стороны!
Хорошая1 |
Не все так просто в жизни, нет такого ни в чем: что хочу - то и беру сколько хочу.. За все придется однажды чем-то платить,это тоже неписанный закон. И, получая одно, всегда теряешь навсегда что-то другое - непроизвольно и даже неосознанно сразу пусть. Но итог такой. |
Вот я и говорю поэтому об опыте…
Ну хорошо, поделитесь с нами из опыта, коли уж из Писания не можете, о каких таких последствиях и итогах тех или иных супружеских ласк Вы тут говорите? Желательно не общие гипотетические размышления, а реальные примеры из жизни, с фактами и доказательствами. А мы послушаем и порассуждаем…
Хорошая1 |
Любая чрезмерность хоть в чем опасна, как известно, и любое непотребство так же, нецеломудрие тем более развращает душу. |
Что Вы имеете ввиду под словом "чрезмерность", более одного раза за ночь штоле? Или что?
Далее, что Вы подразумеваете под словами "непотребство" и "нецеломудрие"? Целовать женские губы — это потребство? целомудрие? А женскую грудь? А живот? А бедра? А внутреннюю часть бедер?.. Или ежели целовать живот — то это потребство и целомудрие, а ежели немного ниже, — лобок или клитор, например (ну Вы ведь хотели во "взрослых темах" поучаствовать, так что теперь не обессудьте, буду называть вещи своими именами!), — то уже нет? А почему? И кто устанавливает эти рамки "потребства и целомудрия"? Чем один участок любимого женского тела тела потребнее и целомудреннее другого (ну разве что кроме личных предпочтений, конечно, которые у каждого свои)? Можете просветить? А то мы тут все в неведении ходим, считая все тело целиком святым, потребным и целомудренным, а не частично, а оказывается вон оно чо!..
Хорошая1 |
Бог творил половой инстинкт тоже не просто так, а для определенных целей использования все же |
ОК, поясните, для каких именно. Спасибо.
Хорошая1 |
Важнее высшее духовное наслаждение от Добра и способность к нему, чем физические ощущения |
Правильно ли я Вас понял, что физические ощущения не должны быть целью секса, что Бог вовсе не это имел ввиду, когда даровал людям секс?