Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Брак, семья и дети

Автор
Тема:
ПростоХристианин
Зарегистрирован: 19.10.2010 Откуда: Россия Сообщения: 1335
12.10.2012 0:58
Admin
петро
Закон один для всех, но "если неверующий хочет развестись, то пусть разводится" относится только к неверующим. Неверующий погибает вне закона. Верующий осуждается по Закону.
Получается, что закон Христов не распространяется на неверующих, так? Ибо кто вне закона, тот не под законом. Получается для неверующих закон Христа не имеет силы (и закон Христа о браке соответственно тоже) и они не будут по нему судимы. Я верно вас понял?
Друзья, давайте начнем с того, что закон о браке относится не к закону Христову, как таковому, а к закону, данному Богом еще от сотворения человека: "Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть" (Быт.2:24). Сам Христос не говорил ничего нового по этому вопросу, но ссылался именно на эти слова из Бытия: "Он сказал им в ответ: не читали ли вы, что Сотворивший вначале мужчину и женщину сотворил их? И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью, так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает" (Матф.19:4-6). А значит, этот закон без вариантов распростроняется на всех без исключения — на верующих и атеистов, христиан и язычников, на всех, о ком можно сказать "человек". 

Следовательно, не имеет значения, когда человек женился, развелся, или повторно женился — суть от этого не меняется, человек остается в глазах Бога одной плотью со своей супругой, пока она 

а) жива: "Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества. Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа" (Рим.7:2,3);

б) сама не перестанет быть с ним одной плотью через прелюбодеяние: "или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело с нею? ибо сказано: два будут одна плоть" (1Кор.6:16; как видим, Павел здесь тоже ссылается именно на слова из Быт.2:24!); "но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует" (Матф.19:9).

Судя по словам Христа, приведенным выше (я их выделил жирным), одной плотью могут быть только двое, а не трое, четверо или десятеро. А согласно словам Павла, двое становятся одной плотью через совокупление. Соответственно, став одной плотью с другим мужчиной, такая женщина перестает быть одной плотью со своим законным мужем. Вот потому-то он и имеет право на повторный брак — потому что он уже не является одной плотью с кем-либо и свободен для повторного брака. Если бы это было не так, то он бы такого права не имел, даже несмотря на измену жены, потому что продолжал бы оставаться одной плотью с нею. Но поскольку измена (причем, не важно, при каких обстоятельствах она произошла) разрушает это единство, то такое право у него и появляется. А когда происходят все эти события, — до уверования, или после, — сути это не меняет. Ибо закон о браке, как я уже говорил выше, распростроняется абсолютно на всех.

Вернуться к дискуссии

(С) 2008-2024, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua