петро |
По -моему, мы разобрались во всех ситуациях. С христианами все понятно. А вот этот вопрос пока не до конца понятен. |
Тогда давайте посмотрим в корень проблемы.
Первый фундаментальный вопрос: Божий закон брака он отличается для христиан и не христиан (два закона для разных групп людей) или же закон один для всех людей? Должны ли мы в этом случае отдельно рассматривать для христиан (христианский брачный закон) и для не христиан (не христианский брачный закон)?
Если Божий Закон для всех одинаков, тогда не имеет разницы, кто человек по вере, христианин, мусульманин, атеист или буддист.
И второй фундаментальный вопрос: влияет ли крещение (обращение к Богу) на мое семейное положение перед Богом? Изменяет ли оно его каким-то образом?
Ответы на эти вопросы помогают определиться с тем, что мы говорим об одном и том же.
петро |
1.2. Она вышла замуж за другого. По отношению к их браку это прелюбодеяние и христианин ищет себе другую пару, либо не женится, что лучше. |
Тут интересно, получается кто разведется со своей женой не за прелюбодеяние (они развелись не за прелюбодеяние) и жениться на другой (он в итоге жениться на другой), не прелюбодействует.
Тогда вопрос, может ли христианин развестись со своей женой потому, что она ему не нравится. Подождать, пока она выйдет замуж за другого (это и будет прелюбодеянием) и потом взять себе новую законную жену?