Здравствуйте, Максим! Не мог раньше написать.
maxo |
Galukd | Я заметил, что Вы все время названия церквей называете "ярлыками" :) Я на это не обращал внимания, но как то резало слух. А теперь понял, почему. |
Я лишь пытаюсь показать, что то, как люди себя называют - не важно. Важно лишь то, что для них значит Христос и как они живут. |
Максим, какими стихами из Библии Вы можете показать, что не важно, как дети Божьи называются? Вы неустанно повторяете свое мнение, но имеет ли оно библейские основания? Для Вас "как люди себя называют - не важно" стало аксиомой. На самом деле меня мало интересует Ваше мнение как человека, и Вас тоже должно мало интересовать мое человеческое мнение. Итак. на какую библейскую истину Вы опираетесь, говоря "не важно", в каком месте Писания провозглашают это "неважно"?
Я спрашиваю Вас об этом, потому что вижу все таки важность этого вопроса. Кое-что я говорил раньше в качестве аргумента важности имен, которые дает Бог. (1. Пророчества о новом имени. 2. Бог менял имена людей). А теперь еще рассмотрите это:
1-е Коринфянам 1:12 Я разумею то, что у вас говорят: `я Павлов'; `я Аполлосов'; `я Кифин'; `а я Христов'.По Вашему убеждению это не важно, как называться. Но апостол Павел с Вами не согласен:
1-е Коринфянам 1:13 Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились?Конечно же, в первую очередь Павел говорит о единстве (стих 10 1-й главы). Но в чем оно нарушалось? Некоторые начали причислять себя к разным группировкам, называться разными именами. И апостол показывает, что это неверно в корне.
Вы согласитесь назвать свою дочь Иезавелью или сына Каином? Ведь не важен "ярлык", верно?
maxo |
Я вижу, что люди выстраивают стены вокруг "названий" в двух случаях: 1. Одни говорят: я баптист - я спасен; 2. Вторые: они баптисты - они не спасены. Оба варианты выстраивают стены вокруг "названий". У вас я вижу второй вариант. |
Нет, Вы ошибаетесь, что касается меня. Я говорю так только потому, что Библия говорит это, а не потому, что кто-то спасен, а кто-то нет. Я хочу следовать Библии, не мудрствовать сверх написанного.
maxo |
Вот я и говорю, что нельзя ставить преграды между тобой (людьми) и Богом! Христианин, сын Божий, сонаследник, раб Божий - это все имена, данные Богом. За это и надо держаться, а не за "ярлыки". |
Странно получается. Именно "ярлыки" как Вы выражаетесь, являются одним из способов разделений. И те, кто их носит, за них держится. Вы защищаете это право. И при этом всем упрекаете меня в держании за "ярлыки" :) Как то это с ног на голову :)
maxo |
Согласен. Давайте будем обсуждать вероучения! |
В таком случае, согласны ли Вы с той частью баптистского учения, в которой говорится, что человек получает спасение, как только покается, и что креститься не нужно для прощения грехов, а на основании прощения грехов? Если Вы вдруг скажете, что не знаете такого учения, то даже в этом случае давайте допустим,
если действительно баптисты учат тому, что я написал выше, Вы с этим согласны?
maxo |
Моя теория: я думаю, что прорыв будет тогда, когда Церкви по городам будут объединятся. Когда перестанут смотреть на то, что разделяет Церкви, а будут смотреть и познавать Христа совместно. |
Однажды моему брату один верующий дал почитать учение, представляющее из себя смесь христианства и восточных религий с просьбой дать оценку с точки зрения Библии. Брат сказал, что учение с точки зрения Библии ложное, потому что в Библии нет переселения душ, кармы, и что Христос не один из богов, а Бог и т.п. На что человек ответил: "Ну, это понятно. А в главном то, в главном, по-сути, что скажете?"
Так и у нас получается: давайте не будем смотреть на то, что люди поклоняются идолам, ведь они жи признают Христа, что люди извращают учение о браке, вводя в блуд, но они же проповедуют Христа, что люди извращают Господний пусть Спасения, но ведь они же верят во Христа и т.д.
maxo |
Galukd | Источником возниконовения конфессий является не Бог, не Небеса. Они начали возникать тогда, когда церковь уже существовала. Подумайте об этом. |
Мне кажется, я понимаю о чем вы говорите. |
Нет, судя из Ваших слов о евреях в Церкви, Вы не поняли. Я говорил о том, что само явление деноминационализма не имеет ни малейшего права на существование.
Насчет упущения отсутствия евреев, то как Вы полагаете, чье то упущение? Они хотят, а им не дают быть в Церкви, так что ли? :)
Идельная церковь это та, которая состоит из лоюдей 1) ставших христианами (во множестве конфессий этого нет, там люди так и остаются во своих грехах); 2) живущих во Христе, ведомые Духом (Рим. 8); 3) не безгрешные и не безошибочные, но исправляющие свои ошибки.
Относительно ссылки на другой форум, то пока не было времени познакомиться с предлагаемыми Вами материалами, но, даст Бог, обязательно сделаем :)
Искренне,
благословений!