Galukd |
Я заметил, что Вы все время названия церквей называете "ярлыками" :) Я на это не обращал внимания, но как то резало слух. А теперь понял, почему. |
Я лишь пытаюсь показать, что то, как люди себя называют - не важно. Важно лишь то, что для них значит Христос и как они живут.
Я вижу, что люди выстраивают стены вокруг "названий" в двух случаях:
1. Одни говорят: я баптист - я спасен;
2. Вторые: они баптисты - они не спасены.
Оба варианты выстраивают стены вокруг "названий". У вас я вижу второй вариант.
Galukd |
Поэтому подумайте, правильно ли будет преуменьшать значение имени, данного Богом, и называть его "ярылком". |
Вот я и говорю, что нельзя ставить преграды между тобой (людьми) и Богом! Христианин, сын Божий, сонаследник, раб Божий - это все имена, данные Богом. За это и надо держаться, а не за "ярлыки".
Galukd |
А Вы все время идете по этому пути: "один пятидесятник", "одна девушка", "один проповедник". |
Это лишь примеры, которые я знаю. Все эти примеры (которых я привел не мало) показывают, что я не согласен с тем, чтобы "всех под одну гребенку". Я довольно мало общался с другими конфессиями, поэтому и примеры у меня единичные. И мои примеры не сходятся с тем, что я слышу от некоторых здесь.
Galukd |
Но вместе с тем, есть что-то общее, важное, что не меняется, что часто называют вероучением. |
Согласен. Давайте будем обсуждать вероучения!
Galukd |
Если я встречу так называемого "свидетеля Иеговы" и выяснится, что не смотря на вероучение его органиации он действительно услышал Евангелие и стал хрситианином, я буду относится к нему, как к брату. Будет ли это основанием, что всю организацию принимать, как Церковь Божью? Похоже, что Вы именно так и склонны делать. |
Как я уже сказал, я не решаю спасен ли будет человек или нет. На Церкви я смотрю так: по плодам, по отношению к Богу и Христу.
Galukd |
Если люди не знают учения своих церквей, то о чем это говорит тогда?! |
О чем это говорит?
Galukd |
Кстати, Вы считаете, что не важно, во что человек верит, но важно, как он живет? Я Вас правильно понял? |
Нет. Очень важно во что (Кого) человек верит и как он живет. Это неразрывные вещи.
Galukd |
При этом они ТОЧНО (никто из тех, с кем я общался), не соглашаются, что креститься нужно ДЛЯ прощения грехов. |
Вот это, думаю, большой вопрос. Попробую начать :)
Я всегда думал, что грехи человеку прощаются только во время водного крещения. Я всегда думал, что Дар Духа Святого дается только во время водного крещения. Основываясь на Деяниях 2:38. Это убеждение довольно сильно запало в мое понимание, поэтому, чтобы это убеждение сдвинуть - нужно большое усилие. Сейчас я склонен полагать, что мое понимание было не полным.
Предлагаю всем рассмотреть следующую тему на форуме, начатую просто Христианином:
http://church.tomsk.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=644
Где Виктор довольно логично обосновывает, что Господь заменяет каменное сердце на плотяное именно во время покаяния (от Слова и Духа).
Это сходится с моим пониманием 6ой главы послания к Римлянам, где Павел говорит, что при крещении мы погребаемся вместе с Христом и воскресаем для новой жизни. А до погребения и воскресения мы должны умереть (как я понимаю, во время покаяния).
Второй момент, который является "исключением": Иоанна 20:22. Христос дает Духа Своим ученикам без крещения.
Galukd |
Спросите прямо этого одного пастора пятидестяников: когда, в какой момент жизни члеовек становится христианином? |
Я слышал проповедь одного пятидесятника, который говорит, что нельзя ждать после покаяния. Он же говорит, что если ты не крестишься - ты не будешь жить в новой жизни.
Galukd |
Ну и о чем это говорит? Если какая-то церковь крестит полным погружением, то это Церковь Иисуса Христа? Вот это Вы для чего сказали? Что это доказывает? |
Почти всегда, когда я общаюсь с Церковью Христа о других конфессиях - вопрос идет такой: они же не крестятся полным погружением... Или что-то в этом роде. Я, предвидя (возможно ошибочно) ваши (или других участников форума) возражения написал о полном погружении.
Galukd |
Я, как и Вы, хочу единства. |
Моя теория: я думаю, что прорыв будет тогда, когда Церкви по городам будут объединятся. Когда перестанут смотреть на то, что разделяет Церкви, а будут смотреть и познавать Христа совместно.
Galukd |
Источником возниконовения конфессий является не Бог, не Небеса. Они начали возникать тогда, когда церковь уже существовала. Подумайте об этом. |
Мне кажется, я понимаю о чем вы говорите.
Если говорить об идеальной Церкви (как и сама тема), то я считаю большим упущением отсутствие евреев в Церкви. Первоапостольская Церковь целиком базировалась на евреях, они были определяющим звеном. И греки (язычники) уже добавлялись к ним. Но формирование Церкви началось евреями. Со временем "христиане" совсем вытиснули евреев из Церкви... А ведь мы привиты к ним, а не наоборот.
Сейчас я уверен, что евреи до сих пор занимают отдельное место в Божьем Царстве. Как-то так... :)
P.S.: спасибо, что написали. Как будет желание и возможность - пишите!