maxo |
Galukd | Можно ли познакомиться с вероучением Вашей церкви? Скорее всего, там будут все ответы на эти вопросы. |
Конечно. На первой странице найдете ссылки: http://church.tomsk.ru/index.php |
"Наш многолетний опыт личного общения с людьми из разных христианских
деноминаций, в том числе и с православными христианами, а также изучение
Священного Писания абсолютно убедили нас в том, что эти деноминации в
большинстве своём состоят из людей, являющихся такими же носителями
вечной жизни, какими являемся и мы. Мы видели в них Того же Святого
Духа, Который живёт и в нас. Мы убеждены, что как мы Христовы, так и
они. И таким образом, мы считаем всех христиан, в том числе и
православных, своими братьями и сёстрами, поклоняясь Одному Богу и
Господу Иисусу Христу. Мы верим, что все мы принадлежим к одному
Царству, вместе приняли спасение и вместе наследуем вечную жизнь." |
Мне от части понятна ваша позиция, Максим. В своем утверждении вы говорите, что "изучение
Священного Писания абсолютно убедили нас в том, что эти деноминации в
большинстве своём состоят из людей, являющихся такими же носителями
вечной жизни, какими являемся и мы" фактически признавая всех (за некоторым исключением) за братьев и сестер в Господе. Так как просили говорить про истинную церковь, а не про деноминации, то буду говорить про нее.
1. Как я вижу из писания люди, которые искажают план спасения, данный Господом не могут быть спасенными. Пример: Крещенные в детстве младенцы спасенными не являются (ибо это практика не Божья, но человеческая). Крещение в детстве - распространенная практика православия (за редким исключением), после чего человека считают спасенным. Принимать православных "в
большинстве своём" за "носителями
вечной жизни" является, как мне кажеться, согласие с искажением учения Господа о спасении. Я могу принять исключения в православии, но никак не "православие за исключением".
2. Чтобы много не говорить про практику "святых" и "молитвы святым", просто приведу ссылку на одну очень хорошую статью:
Молитва святым угодникам и деве Марии, Богородице. Я не могу принять эту практику как угодную Богу и вижу ее как серьезное искажение основ учения Господнего.
3. Так же я вижу из Писания, что не может быть спасения без крещения. Тем не менее, многие группы проповедуют и учат о спасении молитвой покаяния. Я могу принять исключения в этих группах, но никак "эти группы за исключением".
4. Я вижу, что харизматическая практика изгнания духов, говорения иными языками и исполнения Духом Святым есть небиблейская практика. Я могу принять исключения, но не эту "практику за исключением".
Максим, вы говорите все время об отдельных исключениях, стараясь вывести из этого правило. Но правило такое - есть официальное учение этих групп, которое в важных моментых спасения не соответствует Писанию, а есть некоторые исключения из этого.