Здравствуйте, Дмитрий!
Galukd |
Представьте, как Вы спрашиваете Павла при встрече: "А ты баптист или пятидесятник? Может адвентист или лютеранин?" Как думаете, какова была бы его реакция? Мне почему то вспоминается 1 Кор. 1:12,13. |
Павел бы спокойно ответил. что он по учению фарисей: собственно говоря, он так и делал, что мы видим в Писаниях. Тем не менее, касательно тех общин, которые были организованы в результате действий Павла и его сотрудников, конечно же согласен с Вами, ибо как любой учитель, Павел был заинтересован в том, что бы его труды не пропали даром, а случившиеся внутри той же коринфской общины разделение могло сослужить плохую службу самому Павлу, поэтому он категорически был против такого бардака, ибо если сей бардак продолжался, то это свидетельствовало бы против Павла, как учителя и наставника сей общины.
Galukd |
Речь идет об изменении в учении. Допустим, учение люди поменяли таким образом, что это препятствует людям спасаться. Ведь может такое быть? То как быть с такой церковью (конфессией)? Можно принимать их, как верных? |
Честно говоря, я ныне вижу всё меньше общин, членам котрой я был бы готов подать руку. потому что их уже невозможно принимать в качестве учеников Назарянина, учитывая те изменения в учении, которое были внесены этих церквях.
Galukd |
Спасение - дело индивидуальное, в Небеса не "принимают колхозом" |
Согласен и не согласен одновременно, потому что во свете Всесильного и Помазанника Его , мы увидим народы (этнические группы), которым явлено спасение именно как народам (этническим группам).
Galukd |
Если, допустим, учение той или иной деноминации (пусть это будет ЕХБ, ХВЕ, АСД, Церковь Христова, не важно кто), является извращенным, то может ли человек, если даже очень-очень-очень искренний, но придерживающийся этого учения, получить жизнь вечную? Каков Ваш ответ? |
На мой взгляд, очень многое зависит от степени повреждённости сердцевины учения, а сердцевиной учения является благая весть. Если есть отклонения в любую сторону в сердцевине, то все остальные учения, даже если они корректны, оказываются на зыбком основании; если же с содержимом Евангелия всё в порядке, и люди принимают его, то и проблем не будет, в действительности, потому что даже если остальные учения некорректны, то это можно относить к разряду ошибок или же к внутрицерковной ереси. Что же касается непосредственно Вашего вопроса "может ли человек получить жизнь вечную в указанных Вами рамках?", то ответ очевиден, что да, может, потому что сие зависит не от человека, а от Всевышнего и милости Его, выраженной в том, что Назарянин умер за грехи наши, был погребён и воскрес для оправдания нашего: поэтому если человек принял евангелие, то у нас нет оснований не считать его братом, а вот если исказил... то и разговор другой. К тому же на мой взгляд не стоит забывать, что "познал Г-сподь Своих" и "да отступит от не правды, всякий исповедующий ИМЯ Адоная": первое знает только Всесильный, а второе должно быть очевидно всем. Кстати, обратите внимание в Апокалипсисе прямо говорится, что "неправедный пусть еще делает неправду ; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще": это сказано тем, кто свидетельствует о своей принадлежности Всесильному и Помазаннику Его, а не миру: вот из этого, думаю, и стоит исходить, ибо прежде всего мы отвечаем за самих себя.
с уважением, CONDOR