maxo |
простоХристианин | И
мне хотелось бы знать, Максим, будете ли Вы принимать как братьев и
сестер в Господе тех "христиан", кто верит не в Того же Бога, что и мы |
Нет, не буду. СИ и Мармонов христианами я не считаю. |
Ну мало ли, что Вы там считаете или не считаете, Максим!
Главное, что они сами себя таковыми считают, и по Вашим же рассуждениям, этого должно быть вполне достаточно для нас, не так ли?
На самом деле, я специально не стал затрагивать СИ или мормонов в своих вопросах, чтобы не смущать Вас одиозностью этих религиозных организаций, т.е. чтобы Ваши предубеждения по отношению к этим "товарищам" (причем, вполне понятные и объяснимые!) не смогли повлиять на Ваш ответ мне. Однако, как видим, этого нам избежать все-таки не удалось... :(
Посему вынужден повторится. Дело в том, что я не спрашивал о Вашем отношении к СИ и мормонам (это итак понятно. Хотя, как знать...), но я спрашивал о Вашем отношении к тем, кто называя себя "христианами", исповедуют, тем не менее, веру не в такого Бога, о Котором мы читаем в Писании, а именно о единственниках и унитариях! Не могли бы Вы, Максим, не уклоняться от моего простого вопроса в сторону СИ, мормонов, кришнаитов, теософов и прочих подобных и ответить на него открыто и прямо: считаете ли Вы за братьев во Христе тех, кто: а) верит, что Бог - только одна Личность, являющая Себя то в образе Отца, то в образе Сына, то в образе Духа Святого (проще говоря, не в Единого Бога Отца, Сына и Святого Духа (3 Личности), а в Бога - то Отца, то Сына, а то и Святого Духа (1 Личность, но в разных образах)), как в это верят единственники, б) верит, что Отец и Сын - это различные Личности (а Дух Святой - вообще не Личность), но при этом Сын - вовсе не Бог, равный Отцу по природе Своей, как верят унитарии? Не сочтите, что я придираюсь к Вам или что-то там выискиваю, на чем бы поймать Вас, просто я хочу выяснить для себя, где проходит та граница в учении, по Вашему мнению, до которой человек может считаться братом в Господе, а после которой он уже не может быть таковым (если эта граница, конечно, вообще существует для Вас). Иными словами, какие различия в учении для Вас несущественны, а какие весьма принципиальны (и есть ли они, эти принципиальные различия), и на каком основании.
maxo |
У нас в Церкви один брат принципиально попросил крестить его во Имя Иисуса Христа, а не во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Он обосновывает это практикой первых христиан: нигде в НЗ не крестили по Имя Отца, Сына, Духа Святого. |
Вообще-то странно, что в вы у себя в церкви позволяете диктовать условия тем, кто еще даже не является ее членом! Что значит, "принципиально попросил крестить его во..., а не во..."? Извините, Максим, но если в той или иной церкви каждый делает то, что сам считает правильным (в соответствии со своим пониманием учения и не считаясь с пониманием всей церкви (а я говорю о вопросах учения, а не мнений)), то это уже не церковь, а клуб любителей религии какой-то!
maxo |
1. Мне не важно учение, мне важен человек и как он живет; |
Апостол Иоанн был иного мнения по этому поводу: "всякий,
преступающий учение Христово и не пребывающий в нем,
не имеет Бога;
пребывающий в учении Христовом
имеет и Отца и Сына"
(2Иоан.1:9). Поразмышляйте об этом!