Оскарович |
Вот если тебе ктой-то, отнюдь не из ваших, скажет: " Какой же ты омерзительный, Дима!" А потом будет косить, что это, как бы, оценка (ну, по его мнению) содержания твоих проповедей на Гостомельской.. И ты сие тоже поймёшь, как дружеское подтрунивание?!
Нет? А чего так? |
А че ж ты на писал слово "злой", а омерзительный? Это ты скорее считаешь читающих тут людей за неизвестно кого.
Вот читающие тут люди из моего круга слышали не раз от меня "злой я стал" или говорил другому проповеднику примерно то же самое. Связано это было с высказыванием критики.
Оскарович, пишу это не ради себя, а ради тебя.
Оскарович |
Причём открытым врагам Спасителя и кощунникам (коих здесь было изрядно) шутник-проповедник таких "ироний" что-то не писал. |
Да будет тебе известно: писал о недопустимости поведения или о заблуждениях, в том числе и в "Общей комнате". Оказывается, ты не все знаешь, как же сердце берешься судить?
Оскарович |
А знаешь всё почему на самом деле? Да причина простая, как шмат сала:
+Внедрённое тебе богословие, казавшееся таким нерушимым,- оказалось на поверку иерихонскими стенами.+ |
И как же я не догадался?
Это только сдается тебе, что шмат сала - просто.
Оскарович |
А по существу ответить и нечего. |
Ага. Все "существо" очень просто:
- А где была ваша церковь, в 1000 году? У нас вона купола в это время уже были?
- Важна преемственность учения по Писанию, а не исторические сведения, кто и где когда был.
Оскарович |
Вот ты и закипаешь, изображая некое оскорблённое благородное возмущение.. |
Не совсем так. Когда я начинал закипать, я тебе не писал, чтобы не допускать в сердце то же самое.
"Благородное возмущение"? Помилуй, Оскарович, что ты! В твоей чуть ли не каждой строчке вижу ненависть почти ко всему, что не православное + превозношение. Из-за этого и жалко тебя. Но, как некто сказал, отдаю отчет, с кем имею дело, поэтому какое возмущение?