Здравствуй, Оскарович!
Оскарович |
Galukd | Каких аргументов ты ожидал? | Аргументированных. |
Я спрашивал о предмете. Ты в своем посте пытался объяснить мне, что я не протестант, а неопротестант, на что я ответил, что как ты меня назовешь, мне все равно. Потом выдвинул претензию, что в моем ответе не было аргументов. Я и спросил - каких? Что я не неопротестант, а протестант? Теперь понял?
Кстати, это было в другой теме.
Оскарович |
А с чего ты взял, что это лично я классифицирую ваше собрание, как постпротестантское? Ты что-то попутал. |
Хорошо, ты так не классифицируешь. Разница от этого не меняется.
Оскарович |
Важно, что эту правду читают "непроповедники" (и это главное!), у которых "перегородка" ещё не внедрена насмерть |
Все в Божьей воле.
Оскарович |
"Что-то вы (Брат и я) стали злыми", - это не ты давеча писал? Забыл? И не о "содержании" ты писал, Дмитрий. А обо мне как таковом. |
Не понял иронии? Я писал, не помню где, помню факт, и кажется, это была ироничная оценка тона или содержания твоих (ваших) постов. И даже сегодня где-то написал Андрею о его манере общения (в смысле правильной).
Можешь это воспринять как оправдание, или как попытку пояснить твою ошибку в неправильной трактовке, как хочешь.
quote user="Оскарович"]Ещё ты пишешь, что я не гнушался упоминать про забывчивость некоторых совопросников.
Так я-то констатировал
объективный факт[/quote]
Да нет, дорогой, ты ж не просто говорил о факте, что человек не помнит, а явно выражал сомнение в этом и причину, мол это выгодно не помнить, специально не помнит.
Оскарович |
Galukd | Что в зеркало смотришь? Или насчёт альтруизма? | А чего ты про какое-то там зеркало спрашиваешь, а о явно религиозном наиважнейшем термине - чего-то и упустил? С чего бы это? |
С того, что имел ввиду, то и написал.
С другой стороны, если признаешь отсутствие смирения, тогда мое субъективное восприятие высокмерия не так уж субъективно?
Оскарович |
А "с сердцем" - это означает: сильно эмоционально, горячо, с душевным волнением. Или ты там писал не так? |
С таким сердцем - твоя оценка моего отношения, положения сердца. И тут же критика о "душеведческой способности судить о нравственной греховности человека, которого и в глаза-то не видел". Принцип Рим. 2:1.
Оскарович |
Вот видишь. Так что никакого алаверды - "ты тоже такой" - у тебя опять не натягивается. |
Ну вот и чудесно, ты белый и пушистый, а я бяка.
Оскарович |
Не было там обвинения, что у тебя "злобное сердце" или там - "высокомерное сердце". |
Не было.
По этой теме. Исповедуется мужик:
- Грешен, батюшка
- Жене изменяешь?
- Эх, бывает
- Воруешь на работе?
- Виноват
- И слова крепкие используешь?
- Каюсь
- С водкой как?
- ...
- И праздники не соблюдаешь?
- Да что я нехристь какой!
Оскарович |
Никто не осуждал именно твою натуру (личность) как злую.
Как делал тут один проповедник Благой вести.. Добрый притом. |
Жалко, слова интонацию не передают
Шоб ты был здоров, Оскарович!