Ветвь |
Игорь55 | Ветвь, изложи пожалуйста твое понимание духовного соединения, его так сказать, механизме, поразмышляем. | Это не я,пытающийся правильно жить по Библии и заповедям Божьим(как некоторые и стараются плотью,пока не поймут,что это невозможно),а Святой Дух во мне - творящий необходимое |
Так. Мы там с Причастием до конца не разобрались, продолжим. Уже радует, что закрепилась мысль о том, что процесс спасения осуществляется путем присоединения к Господу падшей нашей природы. А то подразумевается у многих так: преставилась душа, похлопал Господь по плечу: -«Так, ты молодец, иди в рай», а другому: «А ты,- негодный козлищ,- в ад». Иногда, вместо Господа может быть Петр с ключами от рая.
Мы вот, все привыкли дотошно раскладывать на составляющие всех и вся, даже то, что и не требуется. Ну вот, такие вот мы есть. Могли бы принять на веру, но, пожалуй, форум далеко не то место, где на веру принимают. Даже Апостолы побежали убеждаться, что: а) камень отвален; б) охраны нет; в) плащаница на камне, Тела Учителя нет. Вывод: Мироносицы правы- Христос Воскрес. Не поверили. Убедились.
Когда Христос учреждал Евхаристию, и когда обетовал Духа Святого, воздействия Последних в обоих случаях хоть и влияет на изменение состояния тела и духа соответствующим образом, но подразумевалось действие на человека в целом. То есть на всего человека, а не на отдельные его компоненты: Хлеб- на тело, Дух- на разум, волю. Воскресший Христос это явно продемонстрировал, когда прошел через закрытые двери, сказав «Мир вам!». Тело и Дух Человека Иисуса и Дух Божий соединен в одной Точке, которой стала подвластна материя, пропуская через себя (в виде закрытой двери) Плоть и Кости! Вот эту целостную природу и предлагает нам ныне Господь, который, в свое время не допустил, чтобы падшие люди, вкусив с древа Жизни, не стали жить вечно без исправления «второго компонента» человека –души. Ибо, как мы знаем, Дух Святой не сошел до тех пор, пока Христос, Первенец, не усовершенствовался Сам и не дал возможность приобщаться к Нему совершенному.
Для того, чтобы адаптировать материальные законы к духовным, нужны символические действия, повторяющееся несколько раз, с последующим конечным актом. Так, Хлеб, появившись в самом начале творения, символом прошел через толщу библейских времен, стал заключительным Аккордом,- телом Христовым/Евхаристическим Хлебом, дающим жизнь. И, остановиться на символах, не принимая конечного Акта, будет то же, что было бы, если б Израильский народ обошел стены Иерихонские раз пять-шесть, и остановился бы, сказав: «достаточно, Господь силен Духом Святым победить кого угодно»
Тот, кто не причащается Тела Христа должным образом, но полагает надежду на спасение действием Дух Святого, подобен автомобилисту, который в совершенстве знает ПДД, и все дорожные карты, но имеет автомобиль, весьма неисправный. Весьма.