Ветвь |
А через хлебопреломление мы смерть Господню возвещаем(не жизнь,заметь), |
Причащаться той сущности, которая умерев, и не воскреснет смысла нет: мы и сами так умеем, но стать причастником Того Тела, которое умерев, воскресает, весьма полезно, и даже, жизненно необходимо. Поэтому и причащаемся к Тому Телу, возможности Которого появляются и в наших телах, имея такое-же свойство. Иисус причащал учеников как до Своей смерти, так и после, явив нам пример того, что Тело Его одинаково пригодно для жизненно необходимого потребления в любом состоянии: смертном ли, или бессмертном. Стало быть, причащаемся к Природе, имеющую свойство побеждать смерть, быть бесстрастным и не претерпевать изменений.
А про «смерть Господню возвещаем» я уже писал ранее. Повтор:
«Возникновение необходимости напомнить апостолу Павлу Коринфянам о Евхаристии как воспоминание, обусловлена отсутствием благоговения перед Хлебом с небес: «20Далее, вы собираетесь, так, что это не значит вкушать вечерю Господню;
21 ибо всякий поспешает прежде других есть свою пищу, так что иной бывает голоден, а иной упивается.» Это относится к этической стороне Причастия, тогда как самая главная,- «техническая»: потребление Хлеба приемом вовнутрь»