Автор
|
Тема:
|
Ветвь
|
11.11.2013 15:54
Игорь55 | Чтобы лучше понять «технический» механизм Причастия, попробую объяснить на различных примерах. |
Игорь55 | Зерно, являясь концом жизни одного растения, и одновременно, началом жизни нового, являя собой символом Альфы и Омеги, Христа, который есть Начало и Конец. Не случайно, зерно, не политое водой, (т.е. не пророщенное) в Ветхом Завете, символически отображая Христа, являлось недоступным для ритуального осквернения. (Лев.11:37), будучи символически совершенным. Поэтому, в потреблении даже, обычного хлеба, уже символично заложено потребление Совершенного Альфы и Омеги, Начала и Конца. |
Звучит хорошо и с этим я согласен. Ничто не может нам лучше прояснить любое место Святого Писания - как только само Святое Писание. |
А молитва священника : Игорь55 | Перед совершением Евхаристии, священник совершает молитву, по которой Господь наделяет хлеб, принесенной прихожанами, неотъемлемой функцией (опцией), совершенной природой воскресшего Тела Христа, при которой хлеб становится хлеб и Хлеб одновременно |
где санкционирована? Где Господь учит,чтобы к Нему обращались с такой просьбой?
Сообщение отредактировал Ветвь - 11.11.2013 15:56
|
|