Ветвь |
А у вас почему то это является соединением с Его воскресшей природой |
Чтобы лучше понять «технический» механизм Причастия, попробую объяснить на различных примерах.
Грехопадение Адама. Когда Господь насадил деревья в райском саду, плодам двух деревьев присвоил определенные функции (опции), одну из которой мы на себе ощущаем до сих пор. Адам и Ева, вкусив такой плод, не отравились, плод был в этом плане добрым, и, наверное, вкусным. А вот, та функция (опция), заложенная в плод Творцом, сработала автоматом, со всеми вытекающими последствиями.
В деятельности человека происходит тоже нечто подобное: например, по условному сигналу,- ракета красного цвета, поднимает в атаку целый батальон солдат. Предварительно, ракету красного цвета «наделив» такой вот, силушкой богатырской. Запустив красную ракету, даже раньше времени, даже по ошибке, или от неосторожного обращения с огнестрельным оружием какого ни будь шалуна, действие будет такое же.
Съев Адамом и Евой плод с наделенной определенной духовной функцией, даже по ошибке или по искушению шайтан- нахаша, действие, заложенное Господом, как неотъемлемое приложение к плоду будет/стало соответствующее.
А что же такое хлеб? Определяя рацион питания для твари, Господь вложил потребность человеку не просто в зелени, как прочим животным, но, в растении, сеющее семя.(Быт1:29-30), подчеркивая, питание какого Хлеба спасет человека. Раньше пшеницу так и называли прямо,- хлеб. Зерно, являясь концом жизни одного растения, и одновременно, началом жизни нового, являя собой символом Альфы и Омеги, Христа, который есть Начало и Конец. Не случайно, зерно, не политое водой, (т.е. не пророщенное) в Ветхом Завете, символически отображая Христа, являлось недоступным для ритуального осквернения. (Лев.11:37), будучи символически совершенным. Поэтому, в потреблении даже, обычного хлеба, уже символично заложено потребление Совершенного Альфы и Омеги, Начала и Конца.
Перед совершением Евхаристии, священник совершает молитву, по которой Господь наделяет хлеб, принесенной прихожанами, неотъемлемой функцией (опцией), совершенной природой воскресшего Тела Христа, при которой хлеб становится хлеб и Хлеб одновременно. И горе тому, кто по нерассуждению и небрежению недостойно вкушает Сей Хлеб, который действует на человека как меч разделяющий: или,- или. Или природа человека (душа и тело) принимает и усваивает Христа, или,- отторгает, как Иуда, вкусивший Хлеб, и «вошел в него сатана». Это и есть то испытание, о котором говорил апостол Павел. 1Кор11:27-30 « От того многие из вас немощны и больны и немало умирает.». Умирают не от знаний и не от воспоминаний.
Новоявленная данная Христианская община, приняв толкование о Евхаристии по непонятно откуда взявшемуся Гарланду Элкинзу, очередной раз свидетельствует о своей наивной молодости.