петро |
Говоря о приходе апостола Петра к Корнилию то ли сознательно, то ли нет, он уже уходит от толкования места, когда Петр запрещает ему поклоняться. Почему? Я делаю один вывод - это уже кому-то было нужно. |
Нашел за 2 минуты через яндекс: "
"Когда Петр входил, Корнилий встретил его и поклонился, пав к ногам его. Петр же поднял его, говоря: встань; я тоже человек" (ст. 25, 26). Делая это, (Корнилий) проявляет свое смирение, научает прочих, благодарит Бога и показывает, что хотя он и получил повеление, однако, и сам в себе имел великое благочестие. Что же Петр?
"Встань; я тоже человек". Видишь ли, как он, прежде всего, научает их не думать слишком много о самих себе?
"И, беседуя с ним, вошел в дом, и нашел многих собравшихся. И сказал им: вы знаете, что Иудею возбранено сообщаться или сближаться с иноплеменником" (ст. 27, 28). Смотри: тотчас же начинает беседовать о человеколюбии Божием, и показывает, что Он даровал им великие блага. Но здесь достойно удивления не только то, что он беседует о таких предметах, но и то, как он говорит о предметах высоких и вместе соблюдает смирение."
Беседа 23 на Деяния. Златоуст, т.9, ч.1. И что здесь такого страшного?
Речь о смирении и особенностях общения иудея с иноплеменниками. петро |
И вот когда священники из Киево-Печерской лавры ему говорят: "Приходи к нам, ты будешь столпом церкви" Они зовут его на служение в православный центр верования. И вот он им отвечает: "Хватит и вас, столпов неотесанных". Что случилось? Почему такой резкий ответ? Это не к нему вопрос, это вопрос к православным. |
Ссылку дайте, чтобы не комментировать цитаты из цитат. Если он чем-то "обидел православных", то почему его с радостью не пригласили к себе католики или лютеране? и не восхищались его глубокими философиями?