express |
Разве в Иоан.3:5 написано, что человек рождается свыше через водное крещение? Нет, не сказано такого! Там сказано "от воды". |
Опять двадцать пять! Если слова о рождении от воды и Духа - это не о водном крещении, в результате которого обещан Дух Святой (смотрим и внимательно читаем Деян.2:38-39), то тогда что еще означает слово "вода", как не Н2О? Вот Вы (ничего, что я с Вами на "Вы"? просто говорить незнакомому человеку "ты" воспитание не позволяет, уж не обессудьте) возьмите, да и докажите хоть одним местом Писания свою теорию!
Итак, конкретный вопрос, на который я жду конкретного ответа: из какого места Писания прямо следует, что вода - это символ слова Божия? Книга? глава? стих? Только без увиливаний в сторону, пожалуйста.
express |
Если ты считаешь, что в этом месте Писания речь идёт о крещение водой, то подтверди свою теорию другими местами Писания. Ты этого не сможешь сделать, потому что нигде (!!!) в Новом Завете не сказано, что человек рождается свыше от крещения водой! |
А что, самого Ин.3:5, в котором прямо и кокретно это говорится, - не достаточно? Или Вы думаете, что если что-то утверждается лишь в одном месте Писания, то это уже и не истина, а так, ошибка? Вот о крещении во Имя Отца, Сына и Святого Духа тоже только единожды во всем Писании говорится, и что?
Но о прямой и непосредственной связи крещения и Духа в Писании говорится не только в Ин.3:5, но, например, и в уже упомянутом Деян.2:38-39: "Покайтесь, и
да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и
получите дар Святаго Духа. Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш" (Деян.2:38,39)! А так же и в Тит.3:4-6: "Когда же была явлена благость и человеколюбие Спасителя нашего Бога, - то не делами праведности, которые бы мы сотворили, но по Своей милости, Он спас нас чрез
омовение (греч."лоутрон" тж. значит "купальня, баня, купание") возрождения (вот вода!) и
обновления Духом Святым (вот и Дух!), Которого Он излил на нас обильно чрез Иисуса Христа, Спасителя нашего". В этих местах Писания, как мы видим, вода и Дух между собой связаны!
express |
в Писании вода символизирует
Слово, например: "...Христос возлюбил Церковь и предал
Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова"
(Еф.5:25,26) |
И где тут вода символизирует слово? Здесь Павел говорит о том, что Христос очистил Свою Церковь через
омовение в воде (греческое "то лоутро ту худатос" именно так переводится, см. так же перевод Кассиана), т.е. через крещение, а о роли слова Божия в этом процессе, как семени, я уже говорил ранее.
express |
Покаяние всегда сопровождается внешними проявлениями |
Так уж и всегда? А где же евнух ефиоплянин демонстрировал пост с молитвой, плач, разрывание одежд и прочие "внешние проявления" из Вашего списка? А Корнилий с его семьей? А Лидия? А темничный страж?
Да и не об этом я говорил, а о том, что покаяние - это перемена мыслей, ведущая к перемене жизни, обращение от мертвых дел к Богу, а вовсе не протестантская "молитва веры", не исповедание грехов и уж тем более не исповедание Иисуса Господом! И Вы не сможете этого опровергнуть...