Рекомендую вам
ознакомиться... "Крещение и спасение". Думаю, вы найдете
там кое-что новое (например, относительно спасения разбойника на кресте)..:
...Теперь рассмотрим контраргументы,
которые приводят те, кто считают что крещение не нужно для
спасения. Разбойник на кресте (наверное, самый первый и любимый всеми
аргумент). Лук 23:43 И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же
будешь со Мною в раю. Что здесь
мы можем увидеть?
1. Мы не можем сказать, крестился разбойник Иоанновым
крещением или нет до того, как стал разбойником (ничего об этом не сказано в
Писании).
2. До смерти Иисуса
еще не вступил в силу Новый Завет, а, значит, разбойник был спасен во время
действия Ветхого Завета и в соответствии с требованиями Ветхого Завета.
Евр 9:16 Ибо,
где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя,
Евр 9:17 потому что завещание
действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив.
Евр 9:18 Почему и
первый завет был утвержден не без крови.
3. Мог и должен ли был разбойник
креститься в смерть Иисуса Христа в то время, как Иисус еще не умер?
Очевидно, что не мог и не был
должен, он получил спасение, когда еще действовал Ветхий Завет. Потому мы не
можем сказать, что все мы должны спасаться так же. Ибо тогда Иисус каждому
должен был бы сказать это. Но вместо этого Он сказал нам совсем другое, что записано
в тексте святого писания, где все объяснил (как поступать и что делать).
4. Этот пример никогда не
является примером плана спасения, который Господь уготовил для всех людей. И
будет неверно использовать его и говорить, раз в ветхом завете Иисус кому-то
простил грехи, значит мы все будет прощены так же. Ибо сейчас Новый Завет и нам
дан совсем другой план для спасения... |
Во-первых, не могли верующие во Христа спасаться через ветхозаветное соглашение (это абсурд...)! Потому что они, уверовав во Христа, прекратили исполнять заповеди Ветхого Завета (Рим.10:4), а за неисполнение закона Моисея - смерть, проклятия, отлучение от Бога: "а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона" (Гал.3:10).
Богач, например, исполнял заповеди Ветхого Завета (Мар.10:17-20), но Иисус ему поставил новозаветные условия: "...одного тебе недостает: пойди, все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи, последуй за Мною, взяв крест" (Мар.10:21). После чего богач "отошел с печалью, потому что у него было большое имение" (Мар.10:22), то есть не захотел исполнить новозаветную заповедь, и Иисус ему сказал: "Удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царствие Божие" (Мар.10:25). То есть богач, исполнив ветхозаветное соглашение, пошёл в ад по новозаветному соглашению!
Во-вторых, в Лук.23:39-42 не сказано, что разбойник спасся в соответствии с требованиями Ветхого Завета, но, наоборот, сказано, что через веру в Иисуса Христа: "помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое!" (Лук.23:42), как об этом сказано в 1Иоан.5:1: "Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден...".
То есть разбойник на кресте покаялся в своих грехах, признал Иисуса Господом... (Лук.23:39-42), и, таким образом, родился свыше (через веру во Христа) (1Иоан.5:1) и попал в рай (Лук.23:43). Без рождения свыше невозможно в рай попасть (Иоан.3:3).
Всякий, кто "добавляет к Писанию" (Пр.30:6; Откр.22:19), "мудрствует сверх того, что написано (1Кор.4:6) - не рождён свыше (находится во власти лукавого), потому что нарушает заповеди Нового Завета: "Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины" (1Иоан.2:4).