Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Библия, толкование и вера

Автор
Тема:
Акела
Зарегистрирован: 18.09.2016 Сообщения: 306 Предупреждения: 1
04.12.2016 8:43
  

Стенания о небесном теле. Воскресение - переселение или ремонт?

Во 2 Коринф. 5 Павел прибегает к сравнению двух тел, земного и небесного. Это земное тело он называет хижиной, или палаткой, которой противопоставляет небесное тело, как дом, здание. Павел, как известно, занимался изготовлением палаток, и потому ему и могло прийти на ум это сравнение. Разница между палаткой и домом весьма существенна. Палатка обеспечивает лишь временное проживание. А дом это постоянное место жительства. Это земное тело есть временная палатка, а небесное тело есть вечный дом. Земное тело, как хижина, не надежное жилище, оно подвержено разрушению, и будет однажды разрушено. Небесное тело, как дом, как здание, по сравнению с палаткой, есть не подверженное никакому разрушению и вечно. Павел называет небесное тело нерукотворным, что естесственно противопоставляется земному телу, как рукотворному. Действительно, земное тело СДЕЛАНО из глины, из праха и потому в прах и вернется. Небесное тело является, согласно 1 кор. 15 ''духовным'' телом, ''пневматичным''. Произошедшее от Духа естесственно и является по природе ''духовным'', и потому не подверженным тлению и разрушению. ''Есть тела земные, есть тела и небесные''. Это разрывающее противопоставление тел. Между ними нет ничего общего и какой то связи. И вот Павел''стенает'', ''воздыхает'' (стенадзо), находясь в этой хижине, в этом земном теле, в этом глиняном сосуде, ибо это тело для него''БРЕМЯ''. Он стенает под этим бременем по другому жилищу, дому вечному, небесному, духовному телу, вечному, нерукотворному, нерушимому. Стенание под бременем тела вызвано не просто временностью и несовершенством тела, которое однажды будет разбито, как глинянный сосуд, будет разрушено, как легко разрушается хижина, и вернется в прах, ибо оно по природе из праха. Павел стенает, желая после совлечения облечься в небесное тело. Он томится по нему. Только имея такую перспективу, Павел желает совлечения с этого тела, ''желает лучше выйти из тела и водвориться у Господа'', ''облечься в небесное наше жилище'', ибо ''водворяясь в (земном) теле, мы устранены от Господа''. 
И вот что здесь интересно. В этом отрывке нет никакого преображения земного тела в небесное, нет никакого воскресения земного тела. Здесь однозначно полное разрушение земного тела без всякого его восстановления, и ПЕРЕСЕЛЕНИЕ Павла в другое, в небесное, духовное тело, вечный дом на небесах. Это -ПЕРЕСЕЛЕНИЕ! Это - НОВОСЕЛЬЕ! Это подобно тому, как если бы я жил в каком-то старом ветхом бараке, который вот вот рухнет, и который власти решили снести. Но у меня нет другого жилья, и пока его нет, я не уйду на улицу. Но вот мне пообещали, что в такой то день этот сарай, в котором я живу, будет сноситься, но мне дадут другое новое жилье, в КПД, где все в норме, тепло, вода и свет. Я даже видел этот приказ, видел эту печать, и там расписался. Я знаю, что я доживу этот период в этом сарае и переселюсь в новый дом. Это будет для меня радостным новосельем. 

Именно так и представляет Павел переселение из земного плотского тела в это другое тело, небесное, духовное тело. А теперь представьте, что однажды приходят ко мне в мой этот сарай люди и говорят:
''Извините, но Ваше новоселье таки отменяется. Да. А шо ви на меня так смотрите? Никакого переселения не будет. Мы же не можем вам таки взять и дать какое-то новое жилье. У нас просто его нет. Но вы не переживайте. Этот ваш дом тоже весьма хорош. Мы даже обещаем вам его отреставрировать, отремонтировать, восстановить и увеличить его функции, улучшить его, все будет таки в лучшем виде''. 
Странно, не правда ли? Вряд ли я согласен буду на это. ''НЕТ! Я хочу новое жилье, я хочу КПД. Я не хочу ремонтов этого сарая! Я хочу переехать отсюда в нормальный качественный новый дом и забыть эту каморку и жизнь в ней, как страшный сон! Зачем мне этот ремонт? Тут все равно что-то будет оставаться, напоминающее мне старые ужасы, как я мерз здесь, как бегали крысы под ногами, как все скрипело и шаталось, угрожая рухнуть на меня однажды, как каждый день приходилось что-то латать, менять, из-за порывов старых труб, когда из канализации всплывали воды, испарениями которых приходидось дышать, когда гас неделями свет и приходилось жить в темноте, со свечками, и невозможно было приготовить себе пищу. Я хочу новый дом! Вы же мне обещали! Я же видел приказ! Я расписывался в нем! Я не хочу этого тела, пусть он разрушится, дайте мне другое тело, небесное, духовное, вечное''....

Или представим, что все таки новый дом дают, но с условием, что в этот новый дом я должен забрать старую свою палатку, и разместить ее в квартире, и жить в ней. Зачем? Разве это не абсурд? ....

Я хочу снять эту нищенскую грязную ветхую одежду. Посмотрите на нее, она вся превращается в лохмотья. Мне нужна новая одежда. Не надо сдавать в ателье на подшивание. Этот материал ни к чему уже негоден. Только новая одежда. Я разденусь, выкину старые одежды в мусор, или сожгу их, и оденусь в новые, из качественного материала. Я не хочу поверх старых одежд одевать новые. Нет! 
''Плоть и кровь не наследует Царства Божия, и тление нетления не наследует''. Потому не хочу поверх этих лохмотьев одевать новую одежду, не хочу ''чтобы это тленное облеклось в нетление'', но хочу ''выйти из тела и водвориться у Господа'', хочу оставить эту хижину, и переселиться ''в жилище от Бога, дом нерукотворенный, вечный на небесах'', хочу ''разрешиться и быть со Христом,не хочу носить и там ''образ перстного'', а хочу ''носить образ небесного''. Не на сие ли переселение ''дал нам Бог залог Духа''? Разве не бедный я человек, если не буду избавлен Духом Христа от этого тела греха и смерти?

О чем же было стенание, воздыхание Павла? По освобождению от бремени этого тела, по небесному духовному телу? Или по ремонту, реставрации, изменению, усовершенствованию преобразованию и воскресению этого тела, глинянного горшка в золотой сосуд, ветхой хижины в дом небесный, старых лохмотьев в новые одежды? Избавления от тела греха и смерти ожидал он, или ''оживления наших смертных тел''? По чему стенать и воздыхать? По ''дому из дерьма сделанному'', или по освобождению из этого дерьма? Что значит воскресение? ''Воскресение МЕРТВЫХ ТЕЛ? Или ''воскресение ИЗ МЕРТВЫХ ТЕЛ некоего кого-то к наследству нетленному, неувядаемому, хранящемуся на небесах'' для этого кого-то, воскресшего ИЗ мертвых тел? 
Воскресение - это переселение или капитальный ремонт?

Комментарии:  

 Автор  Тема:
Assistance
Зарегистрирован: 17.02.2016 Откуда: Украина Сообщения: 1480 Предупреждения: 1
05.12.2016 16:06
Акела
О чем же было стенание, воздыхание Павла? По освобождению от бремени этого тела, по небесному духовному телу? Или по ремонту, реставрации, изменению, усовершенствованию преобразованию и воскресению этого тела, глинянного горшка в золотой сосуд, ветхой хижины в дом небесный, старых лохмотьев в новые одежды? Избавления от тела греха и смерти ожидал он, или ''оживления наших смертных тел''? По чему стенать и воздыхать? По ''дому из дерьма сделанному'', или по освобождению из этого дерьма? Что значит воскресение? ''Воскресение МЕРТВЫХ ТЕЛ? Или ''воскресение ИЗ МЕРТВЫХ ТЕЛ некоего кого-то к наследству нетленному, неувядаемому, хранящемуся на небесах'' для этого кого-то, воскресшего ИЗ мертвых тел? 
Воскресение - это переселение или капитальный ремонт?

Судя по вопросам, нет понимания, о чём и с кем был заключён Новый Завет. А так же нет понимания, о чём был заключён Завет с Израилем через Моисея.
Луки 22:29 «я заключаю с вами соглашение, как мой Отец заключил соглашение со мной, о царстве, 30 чтобы вы ели и пили за моим столом в моём царстве.»
Луки 12: 32 «Не бойся, малое стадо, потому что вашему Отцу было угодно дать вам царство.».

Иоанна 10:16 «У меня есть и другие овцы, не этого загона. Их я тоже должен привести. Они услышат мой голос, и будет одно стадо и один пастух.».


Павел пишет во 2 Коринфянам 15:51 «…не все мы уснём смертным сном, но все изменимся, 52 в один миг, во мгновение ока, при последней трубе. Она протрубит — и мёртвые воскреснут нетленными, и мы изменимся.». Какой вывод можно сделать из этого стиха?

В книге Деяния 24 он пишет: «15…будет воскресение мёртвых, праведных и неправедных.». А какой из этого?
Иисус сказал в Матфея 24:36 «О том дне и часе не знает никто: ни небесные ангелы, ни Сын, а знает только Отец. 37 Но как было в дни Ноя, так будет и во время присутствия Сына человеческого. 38 Как в дни перед потопом люди ели и пили, женились и выходили замуж до того дня, когда Ной вошёл в ковчег, 39 и не задумывались, пока не пришёл потоп и не унёс всех, так будет и во время присутствия Сына человеческого. 40 Тогда двое будут в поле: один будет взят, а другой оставлен. 41 Две женщины будут молоть на ручной мельнице: одна будет взята, а другая оставлена. 42 Итак, бодрствуйте, потому что не знаете, в какой день придёт ваш Господь.».  Какой вывод можно сделать со слов Христа?  

Акела
Павел желает совлечения с этого тела, ''желает лучше выйти из тела и водвориться у Господа'', ''облечься в небесное наше жилище''

Это с чего Вы причислили себя к числу тех, кто будет править с Христом? Кому быть с Христом, согласно Библии, решает Иегова, даже не Христос, тем более не грешные люди. Иоанна 17:6 Я открыл твоё имя людям, которых ты дал мне из мира. Они были твои, и ты дал их мне, и они соблюдают твоё слово. 7 Теперь они знают: всё, что ты дал мне,— от тебя, 8 потому что слова, которые ты дал мне, я передал им, и они приняли их.

Нет знаний – нет веры. Евреям 11:1 Вера — это обоснованное ожидание того, на что надеются, очевидное доказательство существующего, хотя и невидимого.

Но и вера без дел ничто
. Иакова 2:1 Но кто-нибудь скажет: «У тебя есть вера, а у меня есть дела. Покажи мне свою веру без дел, а я покажу тебе свою веру своими делами». 19 Ты веришь, что есть один Бог? Хорошо делаешь. И демоны верят и содрогаются от страха. 20 Хочешь ли знать, пустой человек, что вера без дел бесплодна? 21 Разве не на основании дел был объявлен праведным наш отец Авраам, когда положил на жертвенник своего сына Исаака? 22 Ты видишь, что его вера сопровождалась делами, и делами его вера усовершенствовалась. 23 Так исполнилось место Писания, в котором говорится: «Авраам поверил Иегове и за это был признан праведным», и он был назван «другом Иеговы».
24
 Вы видите, что человек объявляется праведным на основании дел, а не только на основании веры. 25 Не была ли точно так же блудница Раа́в объявлена праведной на основании дел, когда гостеприимно приняла посланных, а потом отправила их другим путём? 26 Да, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва.
Сообщение отредактировал Assistance - 05.12.2016 16:13
коллив
Зарегистрирован: 29.04.2016 Сообщения: 3361 Предупреждения: 1
05.12.2016 16:11
Assistance
Раа́в объявлена праведной на основании дел,

На основании подлых дел!

И вот именно, что объявлена!

Людьми, людьми заинтересованными в таких подлых поступках ради своего личного блага.

А как на неё Бог посмотрит, этого вы не знаете.
Assistance
Зарегистрирован: 17.02.2016 Откуда: Украина Сообщения: 1480 Предупреждения: 1
05.12.2016 16:27
коллив
Assistance
Раа́в объявлена праведной на основании дел,

На основании подлых дел!
И вот именно, что объявлена!
Людьми, людьми заинтересованными в таких подлых поступках ради своего личного блага.
А как на неё Бог посмотрит, этого вы не знаете.

Да я-то как раз знаю. Она входит в родословную Христа, одна из Христа пра-пра-пра... бабушка (Матфея 1:5). А вот ты, коллив, явно не в тему.
коллив
Зарегистрирован: 29.04.2016 Сообщения: 3361 Предупреждения: 1
05.12.2016 20:39
Assistance
Она входит в родословную Христа

"Молодец", шлюху в родословную Христа записал!

Да ещё и подлую шлюху!

Это оттого, что у тебя Христос (Бог) родословную имеет (!?).
Акела
Зарегистрирован: 18.09.2016 Сообщения: 306 Предупреждения: 1
05.12.2016 21:13
Assistance, даже не знаю, как отвечать Вам на ваш пост. ''Смешались в кучу кони, люди, ...и залпы тысячи орудий слились в протяжный вой''...
Акела
Зарегистрирован: 18.09.2016 Сообщения: 306 Предупреждения: 1
05.12.2016 21:16
В тексте 2 кор 5 Павел почему-то не использует понятия ''воскресение'', но использует образы ''переселения'' из хижины в дом, ''совлечения'' со старой одежды и''облачения'' в новые. Нет никаких намеков, что хижина должна претерпеть какое-то изменение, преобразующее ее в плоть, зато есть однозначное разрушение хижины без всякого намека на ее восстановление через воскресение в каком бы то ни было статусе. Также и с одеждой. Есть просто нектоПЕРЕОДЕВАЮЩИЙСЯ, снимающий одну одежду и одевающий другую. И также, как с хижиной, нет никакого чудесного превращения старых одежд в славные прекрасные новые одежды, старые просто снимаются. 
Чуть раньше, в четвертой главе, появляется образ ''глинянного сосуда'', в котором содержится некое ''сокровище''. 
Этот глинянный сосуд тождествен там же внешнему человеку Павла, который с каждым днем тлеет, а сокровище тождественно внутреннему человеку Павла, который со дня на день обновляется Духом Святым. Исходя из этого ясно, что это обновление никак не касается внешнего человека, а тление не касается внутреннего. Отсюда мы получаем мощное указание, что позитивное изменение, обновление, преображение и воскресение относится исключительно к сокровищу, вынужденно носимому в глинянном сосуде, к внутреннему человеку Павла, пребывающему во внешнем, в этом теле греха смерти, иНИКАК НЕ к внешнему, НЕ к глинянному сосуду, НЕ к этой хижине, НЕ к этим ветхим одеждам плоти. Аналогично процесс тления и разрушения относится ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО к глиняннному сосуду, к внешнему человеку, к хижине, к ветхим одеждам. В Павле паралельно друг другу происходят два разнонаправленых процесса. Первый процесс это процесс тления и разрушения, а второй процесс это процес обновления, ''производство в безмерном преизбытке вечной славы''. Эти процессы одновременны иДИАМЕТРАЛЬНО ПРОТИВОПОЛОЖНЫ.Первый процесс это процесс умирания смертного тела, разрушения этого глинянного сосуда, тления этого внешнего человека, разрушения этой хижины. Второй процесс это процесс откровения некой жизни Иисуса именно внутреннему человеку Павла, пребывающего в этой смертной плоти, процесс обновления внутреннего, находящегося во внешнем. В пространстве внешнего человека, в пространстве тлеющей смертной плоти происходит откровение жизни Христовой для внутренего человека, для духа Павла. Все это возможно лишь благодаря тому, что Павел имеет залог Духа.''Общение Духа со духом вашим''. ''Дух свидетельствует духу нашему''. Залог Духа ''на сие самое и дан'', говорит Павел, подразумевая под ''сим'' процесс преображения, обновления духа Павла, что в конечном итоге выразится в полном облачении духа в новое духовное тело, но чтоУЖЕ здесь и сейчас отчасти Павел испытывает, но ЕЩЕ НЕ имеет во всей полноте. Имея ''начаток'' Духа, дух Павла постоянно стремится к исполнению всей полнотой Божией, стремится к полноте Духа, которая наступит с полным разрушением этой хижины, с выходом из тела и водворением у Господа. Именно наличие смертного тела здесь и сейчас, водворение духа Павла в этом смертном теле, не допускает полного водворения у Господа. ''Водворяясь в теле, мы устранены от Господа'', ''желаю лучше выйти из тела, и водвориться у Господа'', ''желаю разрешиться (оставить плоть), и быть со Христом, ибо это несравненно лучше'', чем пребывать во плоти. В этом напряженном процессе движения между УЖЕ и ЕЩЕ НЕТ,процессе, абсолютно ФАТАЛЬНОМ для плоти, и имеющем обязательную безмерную перспективу обретения духовного, небесного тела, как вечной славы для внутреннего человека, и пребывает Павел.
udal
Зарегистрирован: 18.08.2015 Откуда: Германия Сообщения: 1861
06.12.2016 0:30
Акела
Воскресение - это переселение или капитальный ремонт?

А Вам какая разница, если в результате получается один и тот же КПД? Если Вы уже расписались, видели план и печать, то вспомните, что там есть еще условия, которые необходимо соблюсти. Дом то обещан, но вот не все расписавшиеся там жить будут. Вот на этом и нужно сосредоточиться, с Божьей помощью... 

1-е Петра 2:5 и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом.
Керренгаппух
Зарегистрирован: 29.08.2015 Откуда: Россия Сообщения: 1386 Предупреждения: 1
06.12.2016 9:45
udal
]Воскресение - это переселение или капитальный ремонт?

А Вам какая разница, если в результате получается один и тот же КПД? Если Вы уже расписались, видели план и печать, то вспомните, что там есть еще условия, которые необходимо соблюсти. Дом то обещан, но вот не все расписавшиеся там жить будут. Вот на этом и нужно сосредоточиться, с Божьей помощью... [/quote]

 Это ПЕРЕСЕЛЕНИЕ, потому что Бог "сотворит ВСЕ НОВОЕ"!
Понравилось: 
udal
Зарегистрирован: 18.08.2015 Откуда: Германия Сообщения: 1861
06.12.2016 11:01
Керренгаппух
Это ПЕРЕСЕЛЕНИЕ, потому что Бог "сотворит ВСЕ НОВОЕ"!

К Филиппийцам 3:20 Наше же жительство - на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа,
К Филиппийцам 3:21 Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою, которою Он действует и покоряет Себе все.
Михаил Кот
Зарегистрирован: 10.04.2016 Сообщения: 589
13.12.2016 10:03
Акела
Но вот мне пообещали, что в такой то день этот сарай, в котором я живу, будет сноситься, но мне дадут другое новое жилье,

К сожалению, никто никакого нового жилья нам не даст, потому что мы строим его еще при земной жизни. Человек после земной жизни, это дух, какой он был в природном мире, такой будет и в духовном. Дух человеку дается Богом, это его воля и разум, чтобы он мог принимать добро и  истины исходящие от Бога. Насколько воля и разум человека впитает в себя добро Божественной Любви и истины Божественной Мудрости, таким его дух будет и в вечности, таким же  будет проявляться
и образ его.  Так как количество добра и истин у каждого свое, так и лица в духовном мире, как и в природном, все разные и нет ни одного подобного другому.
1-е Коринфянам 15:44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
Акела
Зарегистрирован: 18.09.2016 Сообщения: 306 Предупреждения: 1
14.12.2016 19:07
Филип 1:21
''Ибо для меня жизнь — Христос, и смерть — приобретение.
   22 Если же жизнь во плоти означает для меня плодотворный труд, то я не знаю, что мне выбрать.
   23 Я тесним с двух сторон: я томлюсь желанием уйти и быть со Христом, ибо это гораздо лучше;
   24 а оставаться во плоти нужнее для вас''. 

Павел имеет ''желание уйти и быть со Христом'', где ''уйти'' означает прекращение бытия ''во плоти'' и полное бытие со Христом. Сразу же после смерти, которая для него есть расставание с плотью он считает, что окажется со Христом.
Этим препятствием для полного единства со Христом Павел считает именно плоть, в которой вынужден пребывать до момента, когда смерть позволит ему уйти из плоти. Слово ''аполусай'', которое переведено у Кассиана как ''уйти'', в синодальном не менее сильно переведено, как ''разрешиться'', что скорее всего подразумевает ''решение'' проблемы плоти, которая и является препятствием тому, чтобы ''быть со Христом''. Эта проблема ''разрешается'' в смерти, когда плоть умирает, и Павел уже свободно уходит ко Христу. Буквальное значение ''аполусай'' - ''развязаться'', что еще более ярко рисует ситуацию Павла, желающего полностью быть со Христом, но который привязан плотью к бытию здесь. Смерть - это развязывание этой ''веревки'', которая связывает дух с плотью, разрывание этих цепей, которыми дух прикован к его плоти. Эта представление полностью согласуется со 2 Кор 5, где Павел также желает ''покинуть тело и поселиться у Господа'', ибо знает, что ''водворяясь в теле, мы в удалении от Господа''. Здесь нет никаких надежд на воскресение этой плоти в каком бы то ни было статусе, как нет и указаний на то, что после развязывания во плоти Павел окажется не со Христом на небе, а во сне, во прахе со своим мертвым телом, в ожидании воскресения этой плоти. Здесь вообще нет никаких указаний на какое либо воскресение. Почему же? Потому что Павел мыслил воскресение, как уже произошедшее событие, как ''духовное воскресение'' согласно посланиям к Ефесянам и Колосянам. 
''Потому сказано: Встань, спящий, и воскресни из мёртвых, и будет светить тебе Христос''. 
Дух Павла уже давно ''встал'', проснулся от сна, воскрес ''из мертвых'', и ему уже ''светит Христос''. Но после этого духовного ''вставания'' духа, пробуждения духа ото сна, воскресения духа из мертвых, Павел обнаруживает себя еще во плоти, еще ''находящимся в палатке'', а потому он ''стенает'', ''воздыхает под бременем''плоти в жажде совлечься с нее и водвориться у Господа в другое, небесное жилище после разрушения этой хижины плоти. Без такого ''вставания'', ''пробуждения'', ''воскресения из мертвых'' духа вообще и невозможно было бы никакое стенание, воздыхание, томление, желание разрешиться от плоти и быть со Христом. Почему же? Потому что если этого духовного воскресения не было бы, то дух Павла все еще пребывал бы погребенным в темнице плоти, во сне, в смерти, мертвым, который еще предстояло разбудить ото сна, воскресить из смерти, поднять с его поверженного состояния. Но вот с того момента, как Павлов дух проснулся, воскрес и встал, этот дух обнаружил себя в кандалах плоти (рим 7), но в то же время ему светит Христос, который для него становится теперь жизнью, а смерть, как избавление от уз плоти, как разбивание ее цепей, становится приобретением, ибо это несравненно лучше, чем пребывать во плоти, так как сразу и полностью соединяет дух Павла со Христом. И единственной причиной, чтобы еще оставаться Здесь, во плоти, Павел находит необходимость и пользу плодотворного труда для церкви и дела евангелия. 
udal
Зарегистрирован: 18.08.2015 Откуда: Германия Сообщения: 1861
15.12.2016 0:42
Акела
Павел имеет ''желание уйти и быть со Христом'', где ''уйти'' означает прекращение бытия ''во плоти'' и полное бытие со Христом. Сразу же после смерти, которая для него есть расставание с плотью он считает, что окажется со Христом.
Этим препятствием для полного единства со Христом Павел считает именно плоть, в которой вынужден пребывать до момента, когда смерть позволит ему уйти из плоти.

Вы берете 4 стиха из Послания Филиппийцам, запавшие Вам в душу, и, имея бурную фантазию, развиваете в своем воображении в целый связный рассказ, который, однако и увы, не имеет ничего общего с действительностью. Не буду цитировать Вам другие стихи из Ветхого и Нового заветов, и даже других писем Павла. Остановимся на послании Филиппийцам, которое апостол писал, будучи "в узах", т.е. в тюрьме, откуда впоследствии был отправлен на казнь.

К Филиппийцам 1:13 так что узы мои о Христе сделались известными всей претории...

Думаю, в это время Павел еще не знал точно, будет ли он отпущен на свободу или же ему предстоит пойти на смерть, что он, скорее всего, считал наиболее вероятным... В любом случае это были дни томительного ожидания и тяжелой душевной работы. Такие дни не назовешь самыми счастливыми в жизни человека, хоть Павел и находит поводы для радости...

К Филиппийцам 2:17 Но если я и соделываюсь жертвою за жертву и служение веры вашей, то радуюсь
и сорадуюсь всем вам.


К Филиппийцам 2:23
 Итак я надеюсь послать его тотчас же, как скоро узнаю, что будет со мною.

Акела
Дух Павла уже давно ''встал'', проснулся от сна, воскрес ''из мертвых'',
и ему уже ''светит Христос''. Но после этого духовного ''вставания'' духа, пробуждения духа ото сна,
воскресения духа из мертвых, Павел обнаруживает себя еще во плоти, еще ''находящимся в палатке'',
а потому он ''стенает'', ''воздыхает под бременем''плоти в жажде совлечься с нее и водвориться у Господа
в другое, небесное жилище после разрушения этой хижины плоти.

Опять ничего общего с реальностью. Павел отказывается от всего ради Иисуса Христа,

К Филиппийцам 3:11 чтобы достигнуть воскресения мертвых.
К Филиппийцам 3:12 Говорю так не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус.
Сообщение отредактировал udal - 15.12.2016 09:08

(С) 2008-2024, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua