Акела
|
12.11.2016 23:45
Кстати об антихристах. Когда иудеохристиане закрепили за Иисусом статус Мессии, помазанника Яхве, то это вызвало у подлинных учеников категорическое несогласие и протест. Это можно почувствовать в 1-м Иоанна 2-й главе, где говорится о неких ''антихристах'', вышедших из общины. Автор этих строк по факту их выхода определяет их как ''не наших'', как ''антихристов''. Странное дело! Волки стремятся обычно проникнуть в овечье стадо в овечьих шкурах, а не выйти из него. Было время, когда община была едина в понимании и исповедании, но потом появились иудеохристиане, которые начали учить что Иисус есть Христос, что и вызвало протест некоторых против этого. Они не нашли ничего лучшего, как покинуть общину, пораженную иудейской закваской. События пооисходили уже после смерти автора протографа послания. Спустя время протограф стал обрастать формулами исповедания Иисуса Христом, в него стали включаться призывы к былой любви и прочие морализаторские наставления. Когда Дух Иисуса предан, когда произошло вторжение в общину иудейской закваски, любовь гаснет, вот и приходится оставшимся призывать к любви. Но любовь не бывает по принуждению, ибо она или есть или нет. 1-е Иоанна, как впрочем и все тексты НЗ прошли не одно редакторское вмешательство, что и принесло до сегодняшних дней новозаветным богословам муки и головные боли. Потому и нет у нас сегодня ни одного манускрипта НЗ раннее третьего века. Все было просто уничтожено. Ортодоксальная церковь подчистила все улики своего ''творчества''.
|