Тавр
|
27.10.2016 19:25
"Саул не боится Божественной Духовной Истины - "Христа". Он обладает огромными средствами и прирожденной способностью извращения и фальсифицирования такой истины. В конце концов, в те времена и до недавнего времени, Саул был мастером убеждений. Именно принципа "Иисуса" он и боится. Всю свою энергию и жизнь он посвящает сначала прямо, а затем косвенно тому, чтобы если не уничтожить, то ниспровергнуть этот принцип"
"После его так называемого обращения это усилие было косвенным при помощи его непрерывной атаки на женский принцип, который так же есть "Иисус". Он тотально искажает и фальсифицирует надлежащее понимание женскости и места женщины в иерархии духовной организации. Он делает женщину рабыней или, по крайней мере, подчиненной лицу мужского пола, приказывая ей служить лицу мужского пола и помалкивать. Он ставит "Христа" - мужской принцип во главе Христианской Церкви"
"Это извращенный порядок истинной духовной церкви. Принцип "Христа", духовная-природная божественная истина Господа Иисуса Христа, есть основание или ноги, на которых стоит истинная духовная церковь. Принцип "Иисуса", или добро любви, есть глава и жизнь такой церкви. Концепция Павла была во всей полноте принята всеми Христианами, потому что Павел коварно говорил, что в нем Дух Святой"
"Для того, чтобы сделать вид, что это является истинной организацией и что принцип "Саула" более не имеет силы, он внезапно начинает зваться Павлом (Деян.,13:9). В этом частном значении переименование Саула имеет в виду подавление разнообразности зла Преисподен, что дышат разрушением и убийством против принципа "Иисуса" и, вместо этого, замещение его на "Павла" дали наивнешнее, претенциозное принятие божественной духовной и природной истины Господа Иисуса Христа. Внешнее и претенциозное принятие истины всегда является искусственным и поверхностным, никогда не находящим своего места в чьём-либо сердце, в чьей-либо внутриположенности"
"Таким образом, хотя внешне Павел принял Иисуса Христа как Господа, до недавнего времени, он не был способен и не желал принять Его/Её внутренне. Внутренне он по-прежнему был полон кровожадных намерений против всего, исходящего от Господа Иисуса Христа. Находясь во внешнеположенности, Павел преуспел в ниспровержении всего Христианства в целом через процесс его экстернализации и ритуализации и помещения всего в перевернутую вверх ногами позицию"
"В этом отношении вам нужно помнить следующий важный факт: До, недавнего времени Павел никогда не принимал Господа Иисуса Христа по своей свободной воле и выбору. Он был принужден к этому принятию неизбежностью чудесного переживания, которое произошло с ним на пути в Дамаск. Такие акты не имеют никакого истинного духовного смысла. Никому ничего не может быть присвоено силой или принуждением, а только по свободной воле и выбору"
"Таким образом, принятие Павлом Господа Иисуса Христа было только В вовненаправленном смысле, а вовнутрьнаправленно никакого изменения не произошло. Вовнутрьнаправленно он продолжал быть Саулом. Вовнутрьнаправленноепринятие может быть совершено только по свободе выбора из своей собственной свободной воли через вовнутрьнаправленное распознавание того, так это или нет. Это фундаментальный мультиверсальный принцип" (Новое Откровение)
|