Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
27.10.2016 10:25
| коллив | | С пониманием отношусь к вашей вере книге ... |
Через эту книгу мне открылся Бог. Я и раньше пытался читать Библию, воображая себя умным, и расчитывая всё понять своим умом. Тогда она и для меня была довольно скучной, противоречивой и непонятной книгой. Когда же я всерьёз захотел узнать Бога, и где-то за месяц заново прочитал всю Библию, как Его слово, Он мне открылся. Вдруг Христос стал для меня живой личностью, мне открылся новый мир (мир Библии), и я изменился без особых усилий с моей стороны. На заводе, где я работал, не могли понеть, что со мной произошло. А я просто был в восторге от Христа. А тех пор я живу Библией. И мне в ней открываются всё новые и новые вещи. Я её не променяю ни на какую книгу в мире. А я прочитал много. | коллив | Но стали бы Вы верить человеку, у которого 7 пятниц на неделе?
Наверное нет. И не обидно Вам верить противоречивой книге? |
Эти противоречия часто кажущиеся. | коллив | Вот, например, помните эпизод, когда горячий еврейский парень (Моисей) разбивает в гневе скрижали, на которых писал сам Бог! Святотатство ... Но бог Авраама, Исаака и Иакова не обижается и повелевает Моисею изготовить новые скрижали. И вот здесь автор (вроде бы, как Моисей) противоречит сам себе ... Во второй своей книге он заявляет, что писал уже сам: «И сказал Господь Моисею: вытеши себе две скрижали каменные, подобные прежним, …» (Исх.34-1)«И пробыл там Моисей … и написал на скрижалях слова завета, десятисловие.» (Исх.34-28).
И это понятно, раз так небрежно обошёлся с написанным перстом Божьим, теперь пиши сам ...
Но в пятой книге Моисей уже заявляет, что снова писал Бог: «И написал Он на скрижалях, как написано было прежде …» (Втор.10-4) ... |
Давайте вернёмся немного раньше. И когда после спросит тебя сын твой, говоря: что это? то скажи ему: рукою крепкою вывел нас Господь из Египта, из дома рабства; И
жаждал там народ воды, и роптал народ на Моисея, говоря: зачем ты вывел
нас из Египта, уморить жаждою нас и детей наших и стада наши?
Так кто же вывел их из Египта, Господь или Моисей? Господь рукою крепкою. И этой рукой Господа был Моисей. Так и со скрижалями.
Пора переходить от индивидуалистического мышления к коллективистскому.
Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, - так и Христос. Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом. Тело же не из одного члена, но из многих. Если нога скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не рука, то неужели она потому не принадлежит к телу? И если ухо скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не глаз, то неужели оно потому не принадлежит к телу? Если все тело глаз, то где слух? Если все слух, то где обоняние? Но Бог расположил члены, каждый в составе тела, как Ему было угодно. А если бы все были один член, то где было бы тело? Но теперь членов много, а тело одно. Не может глаз сказать руке: ты мне не надобна; или также голова ногам: вы мне не нужны. Напротив, члены тела, которые кажутся слабейшими, гораздо нужнее, и которые нам кажутся менее благородными в теле, о тех более прилагаем попечения; и
неблагообразные наши более благовидно покрываются, а благообразные наши
не имеют в том нужды. Но Бог соразмерил тело, внушив о менее
совершенном большее попечение, дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге. Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены. И вы - тело Христово, а порознь - члены.
Сообщение отредактировал Теокоммунист - 27.10.2016 10:26
|