Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
23.10.2016 11:09
| коллив | | Теокоммунист | | Без конкретного человека нет Христа, а есть только идея о нём. Которая находит своё осуществление, воплощение в конкретном человеке. |
Конечно, только нельзя Христом (в библейском понимании этого слова) считать самого человека! |
Можно и нужно. У каждого дома есть дверь. Есть идея двери, и есть конкретная дверь. Так что же считать дверью? идею двери, или саму дверь? Никто идею двери не считает дверью, а только саму дверь. Так же и со Христом. | коллив | К тому же "Христос", как абстрактная категория, связана не с одним (!) человеком, а с разными (!) людьми. Люди - могут быть носителями Христа (пребывать во Христе или Христос пребывает в них). |
Идея двери для всех домов одна. Но у каждого дома своя дверь, которые могут отличаться друг от друга внешним видом, но не функцией, которая у всех дверей одна. У дома Божия дверью является Иисус из Назарета. И только он, и больше никто. | коллив | И при желании вы найдёте в Библии указание на то, что Христос "рождён прежде век ...".
А не 2000 лет назад человеком ...
| Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;А в подстрочном с греческого стоит: "Который есть изображение Бога невидимого, первенец всякого создания." Поэтому перевод Кассиана ближе к оригиналу: Он есть образ Бога невидимого, Первородный всей твари,
А дальше Павел сам объясняет, что он имеет в виду:
... Первородный из мёртвых, чтобы быть Ему во всём первым,
Или как в синодальном переводе:
... Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,
Так что рождением Иисуса Христа, как Сына Божия, произошло при воскресении из мёртвых.
Павел, раб Иисуса Христа, призванный Апостол, избранный к благовестию Божию, которое Бог прежде обещал через пророков Своих, в святых писаниях, о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем,
И мы благовествуем вам, что обетование, данное отцам, Бог исполнил нам, детям их, воскресив Иисуса, как и во втором псалме написано: Ты Сын Мой: Я ныне родил Тебя. А
что воскресил Его из мертвых, так что Он уже не обратится в тление, о
сем сказал так: Я дам вам милости, обещанные Давиду, верно.
Здесь Павел слова "Я ныне родил Тебя" однозначно относит к воскресению Христа из мёртвых. Что соответствует словам самого Иисуса:
а сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ... ... суть сыны Божии, будучи сынами воскресения.
То есть, через воскресение из мёртвых человек становится сыном Божиим. Воскресение из мёртвых является рождением сынов Божиих.
А следовательно слова "рождённый прежде всякой твари" означают, что из всего творения Иисус первым, прежде всех, рождён через воскресение из мёртвых.
|