Mykola
Зарегистрирован: 26.01.2010
Откуда: Украина
|
27.01.2011 22:13
Ігор Чернешенко | Mykola | Эти слова и нужно понимать буквально: Дух Святой живёт в нас. Но понимать слова буквально не означает понимать их непременно так, что Дух Святой буквально находится в нашем теле — Бог в теле человека. |
Як це, не дуже зрозуміло, це протиріччя саме в собі. |
Противоречия нет: буквально, не символически, понимаем, что Дух Святой в нас. В ком именно "в нас"? Как именно в нас? На эти вопросы мы отвечаем по разному. Я предлагаю с этим разобраться. Но противоречия здесь никакого нет. Ігор Чернешенко | Mykola | Как я уже говорил, большинство стихов, которые приводятся
в защиту этой точки зрения, попросту ничего подобного не доказывают.
Однако, если мы на 60 секунд представим себе, что Дух Святой таки
пребывает в нас буквально, и прямо в наших телах находится Божество, то
перед нами встанет вопрос: какое особое действие Он оказывает на нас,
находясь в нас? Что такое Он делает, чего не может делать иначе? Какова
цель, целесообразность этого пребывания? |
По цілі перебуваня - спасає нас. і т.д. Дух воскресить нас останнього дня. |
Дима давал мне похожий ответ. Братья, вы меня не поняли: что именно такого делает Дух, прямо и лично пребывая в теле христианина, чего бы Он не делал, как то написано в Библии, иным образом? Ігор Чернешенко | Mykola | Такой подход логически подразумевает, что Дух Святой не
есть Личность, а есть просто некая Сила: у личностей, даже таких
несовершенных, как мы, действия всегда тесно связаны с пребыванием.
Однако, это не так, и Дух Святой есть Личность, и Всё, что Он делает,
всегда имеет чёткую и рациональную цель; |
Коля,
можеш привести силогізм, який би приводив до уникненних висновків, які
ти зробив і не порушував би при цьому закон виключеного третього? |
Я же привёл :) Разовью мысль. Мы, люди, действуем там, где пребываем. Приходим и размещаемся, начинаем пребывать там, где собираемся действовать. Дух пребывает для чего-то, Он как-то действует, пребывание и деятельность связаны, как в нас связаны тело, дух и душа. Вот я и говорю, что если Его пребывание — это одно, а Его деятельность — это другое, то, значит, Он обладает свойством веществ (энергий), а не существ. Ігор Чернешенко | Mykola | Выходит, вдруг, в виде исключения, Он находится в нас таким образом, что мы даже не знаем об этом? |
Хто ми і чому не знаємо? |
Мы, христиане. Я утверждаю, что в Библии ничего не говорится о прямом, личном и непосредственном пребывании Божества в людях. Если бы это было так, то о таком важном факте Дух Святой сообщил бы ясно и недвусмысленно. Теперь, если Библия об этом не говорит, то должен быть внешний источник информации об этом. Вот я и спрашиваю: как это Дух так пребывает в христианах, что они даже не знают об этом, а если знают, то как? Что это? Ощущение? Видение? Что?
|