Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
10.10.2016 10:14
| странник | А вам не приходило в голову,что для исполнения и жизнии?!: Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое,(Втор.30:19)
Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им. (Рим.10:5) |
Для этого надо исполнить весь закон, без исключения. Вы же разрываете его. Как буд-то не Бог дал весь закон, а большую его часть Моисей дал от себя. | странник | | Храмовый Закон - это все прообразное служение священства ,связанное с принесением разных жертв,которые указывали на Искупительное служение и Жертву Иисуса Христа. |
В законе это не написано. И сказал Господь Моисею, говоря: объяви
сынам Израилевым и скажи им: когда придете в землю, которую Я даю вам, и
будете жать на ней жатву, то принесите первый сноп жатвы вашей к
священнику; он вознесет этот сноп пред Господом, чтобы вам приобрести благоволение; на другой день праздника вознесет его священник; и в день возношения снопа принесите во всесожжение Господу агнца однолетнего, без порока, и
с ним хлебного приношения две десятых части ефы пшеничной муки,
смешанной с елеем, в жертву Господу, в приятное благоухание, и возлияния
к нему четверть гина вина; никакого
нового хлеба, ни сушеных зерен, ни зерен сырых не ешьте до того дня, в
который принесете приношения Богу вашему: это вечное постановление в
роды ваши во всех жилищах ваших.
И возьми пшеничной муки и испеки из нее двенадцать хлебов; в каждом хлебе должны быть две десятых ефы; и положи их в два ряда, по шести в ряд, на чистом столе пред Господом; и положи на [каждый] ряд чистого ливана [и соли], и будет это при хлебе, в память, в жертву Господу; в каждый день субботы постоянно должно полагать их пред Господом от сынов Израилевых: это завет вечный; они
будут принадлежать Аарону и сынам его, которые будут есть их на святом
месте, ибо это великая святыня для них из жертв Господних: это
постановление вечное.
Итак, закон, вместе со всеми предписаниями жертвоприношений, является постановлением вечным.
И доказательством того, что Павел продолжает держаться закона, должно было быть его участие в жертвоприношении.
Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона. А
о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками,
учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих
и не поступали по обычаям. Итак что же? Верно соберется народ; ибо услышат, что ты пришел. Сделай же, что мы скажем тебе: есть у нас четыре человека, имеющие на себе обет. Взяв
их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на жертву за них, чтобы
остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе
несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон.
| странник | А то,что для каждого человека - Закон 10 Заповедей остается неизменным,о чем Он Сами свидетельствует:
Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь [вечную], соблюди заповеди. Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй; почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя. (Матф.19:17-19) |
В декалоге нет заповеди: люби ближнего твоего, как самого себя. Что опять говорит о том, что исполнять надо весь закон, а не только десять заповедей.
Только смерть освобождает от исполнения всего закона.
Сообщение отредактировал Теокоммунист - 10.10.2016 10:15
|