коллив |
Тщета писаний о Боге в том, что люди пытаются человеческим языком рассказать о нечеловеческом.
|
Бог сочетает в Себе как трансцендентность, так и имманентность. И если Бог всемогущ, а это так, то это значит, что Он может выразить о Себе в человеческом языке все, что людям нужно знать о Нем. То есть, это не люди пытаются рассказать о Боге, а Бог через людей рассказывает о Себе.
коллив |
отому, бог в этих писаниях очень похож на людей, а сами тексты весьма противоречивы. |
Ваша, как мне кажется, атеистическая позиция, во-первых поясняет сквозящую в Ваших словах предубежденность и явное не знание предмета. Во-первых, не Бога похожим на людей Библия показывает, а людей похожих на Бога, потому что они созданы по Его образу и подобию. Во-вторых, Библия ясно заявляет о глубинном различии между Творцом и Его творением.
коллив |
Взять, хотя бы Библию ... в новозаветных книгах Бог называется совершенством и любовью. А ветхозаветные книги изображают его кающимся в содеянном и насаждающим древо познания добра и зла. |
Единственные причины, существующие для подобных заявлений, названы выше: незнание и предубеждение (нежелание знать). на самом деле нет противоречия между названными категориями.