[/quote]
Семён |
Что имел ввиду Павел говоря о Писании, когда писал свою автобиографию веры и безверия? |
Об апи Паше и гонителе Саше из Тарса можно говорить долго, и для начала я приаттачу здесь фотографию Санька
Вот это он и есть - гонитель Сашхен из Тарса - ультраправый политический экстремист Израиля первого века от Р.Х. по кличке Тарсиянец.
Начнем же, помолясь:
Во имя Отца и Сына, и Святаго Духа.
Первые звуки автобиографии апи Паши приходят в начале десятой главы послания к Римлянам:
Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению. (Рим.10:2).
Еще более отчетливо оне звучат в третьей главе послания к Филиппийцам:
...
по ревности — гонитель Церкви Божией, по правде законной — непорочный. (Флп.3:6)
Сия же мысль повторяет себя и в первой главе послания к Галатам:
Вы слышали о моем прежнем образе жизни в иудействе, что я жестоко гнал Церковь Божию, и опустошал ее, и преуспевал в иудействе более многих сверстников в роде моем, будучи неумеренным ревнителем отеческих моих преданий. (Гал.1:13,14).
Вот, слово "ревность" и есть ключ к пониманию настроения умов тех иудеев, к которым примыкал и Тарсиянец.
Что ж это за настроения и что случило себя с Александром, что он из гонителя превратил себя в проповедника?
В своих размышлизмах в поиске ответов на вопросы я буду исходить из вышепроцитированных мною здесь признаний Сашки Тарсиянца. Ну и подобных им, например таких:
...
потом явился более нежели пятистам братий в одно время, из которых большая часть доныне в живых, а некоторые и почили…(1Кор.15:6).
Я лично не могу себя представить, чтобы апи Паша сочинил себе биографию от начала до конца. С гораздо большей вероятностью я могу сказать, что Церковь отлично знала его в качестве гонителя, и слава сия бежала за ним по пятам.
И ежели ты, Симеон, действительно хотишь понять природу обращения апи Паши (как и перемены, что произошли в его образе мыслей), то нам следует вернуть себя ко прошлому фарисея Сашки Торсиянца ...
(продолжение следовает)