Семён |
.Берите у Павла то, что Божие и согласуется со Христом, пророками и апостолами, всё остальное отвергайте как Павлово человеческое.
|
Здесь вы не правы. Павел четко разделял, где он говорит, а где через него Говорит Бог. Необходимо вспомнить о том, когда он говорил, чтобы женщина в церкви молчала, какое это было время. А это было, считай, в кончающееся время Ветхого Завета, когда женщина не допускалась к принесению жертв, она слушала мужа, который изучал Тору, и спасалась через чадородие. Она должна была постичь то, что она должна была бы сказать. Ведь в семье мужчина был священником. И женщине он объяснял Слово Божие. Поэтому Павел и говорил тем, ветхозаветным женщинам молчать. Но вы посмотрите на Акилу и Прискилу, к которым Павел пришел и остался у них, потому что у них было одинаковое ремесло - делание палаток. Читайте, как Акила и Прискила объясняли людям путь истины, и апостол Павел не запрещал Прискиле этого делать, не останавливал ее.
Потому что она ЗНАЛА Истину Божию. А женщины в общей своей массе - нет. И далее Павел пишет, что уже, действительно, нет ни мужского пола, ни женского - все могут заключать завет с Богом в крещении, не нужно уже ходить в храм и приносить жертвы через священника. Любой человек, будь то мужчина или женщина, может на любом месте молиться Богу и быть услышанным. Любая женщина может изучать Священное Писание и делиться тем, что ей открывает Бог. Вот в чем различие между "жена в церкви да молчит" и тем, когда теперь уже женщина имеет право голоса.
Не нужно обвинять ни в чем апостола Павла. Все правильно он делал.