Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Библия, толкование и вера

Автор
Тема:
andre_t31
Зарегистрирован: 24.07.2016 Откуда: Россия Сообщения: 200
27.07.2016 15:29
Теокоммунист
andre_t31
Это из серии "Казнить нельзя помиловать". Всё зависит от вашего восприятия. Если вы верите, что человек после смерти идёт в рай или ад, вы будете запятую ставить после слов "Истинно говорю тебе".

Из притчи о богаче и бедном Лазаре так и выходит
При чём здесь притча о богаче и Лазаре? Там совсем другой смысл.

Теокоммунист
Рай - это не место, а состояние души. Блаженство.
Слов Иисуса было достаточно, чтоб разбойник, хоть телом и стредал, но духом немедленно оказался в раю.

Псалтирь 31:1 Блажен, кому отпущены беззакония, и чьи грехи покрыты!
Псалтирь 31:2 Блажен человек, которому Господь не вменит греха, и в чьем духе нет лукавства!


Поэтому души праведников после смерти находятся в раю, а души грешников в аду. Постоянное угрызение совести, постоянное самоосуждение.
Это вам так кажется. На самом деле библия придерживается другой концепции.
10. ... в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости
(Екклесиаст 9:10)
Слово "ТЫ" относится к телу человека или его душе? Или к человеку полностью? О какой части человека говорит Соломон? Конечно он говорит о человеке в целом, о том, который был создан Богом.
   А о притче о богаче и Лазаре, вм надо читать не только с 16 стиха, а намного выше. То что Иисус рассказывает эту историю, это не значит, что он верит в это. Это значит, что в это верят фарисеи, которые были сребролюбивы и считали, что если человек богат, значит он праведник и Бог благословляет его, а если беден, значит он грешник, и Бог наказывает его. Но Иисус показывает им, что их доводы обманчивы, что они забыли о милостыне, которая описывается в законе. А вера в загробную жизнь пришла во время греческого царства, когда греки внесли в иудаизм понятие о загробной жизни. Но в Танахе (закон и пророки, ветхий завет по нашему) такое учение не прослеживается. 

Теокоммунист
andre_t31
Ну скажем, что Иисус сошёл туда после воскресения, в новом теле.

Вряд ли.
Ну читайте внимательно:
18. потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, 
19. которым Он
и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал

(Первое послание Петра 3:18,19)
После того, как он ожил, Иисус сошёл в темницу.
А то что не оставлена душа в аде и плоть не увидит тления, как это может противоречит сказанному Петром?

Теокоммунист
andre_t31
Во-вторых, он сошёл не туда, где лоно Авраама, а туда, где содержатся духи, которые во время потопа были непокорны ожидавшему их Божьему долготерпению.

Не только.

К Ефесянам 4:9 А `восшел' что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли?

Итак, он сходил не в одно место, а во все преисподние места земли.
Описывается только место, где содержатся духи, непокорные во время потопа, ангелы, оставившие жилище своё. Про остальных ничего нет. А то что написано "преисподние места" во множественном числе, это не объясняет, что есть места, гда люди содержатся. Это может объяснять только то, что таких мест с падшими ангелами много.

Теокоммунист
andre_t31
А вы не задавались вопросом, почему там содержатся только те, кто во время потопа был непокорен? А где остальные?
   А проблема в том, что там содержатся не люди, а Ангелы, которые не сохранили своего достоинства, но оставили своё жилище, которые входили к дочерям человеческим.
4. Ибо, если Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания
(Второе послание Петра 2:4)
6. и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня
(Послание Иуды 6)

А это уже домыслы.

1-е Коринфянам 6:3 Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более дела житейские?

вам конкретные места привёл, что Ангелы содержатся в темнице. О каких домыслах вы говорите?

А то что вы приводите цитату, что мы будем судить ангелов, то постарайтесь объяснить, что вы хотите ею сказать? Поскольку в писании слово "СУД" имеет не одно значение, связанное с осуждением, наказанием. Если вы прочтёте дальше, после слова "АНГЕЛОВ", то заметите, что там говорится о делах житейских. Что за дела житейские? А для этого вам необходимо прочитать немного выше, где Павел упрекает верующих, что они судятся у неверующих судей. Обычное дело, сосед посадил картошку на моём поле без моего разрешения, я подал в суд на него. Соломон судил в Израиле, были судьи. Поэтому, прежде чем вставлять цитату, прочтите немного выше и немного ниже, чтобы она не была неуместной.

Вернуться к дискуссии

(С) 2008-2024, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua