Теокоммунист |
andre_t31 | Это из серии "Казнить нельзя помиловать". Всё зависит от вашего восприятия. Если вы верите, что человек после смерти идёт в рай или ад, вы будете запятую ставить после слов "Истинно говорю тебе". |
Из притчи о богаче и бедном Лазаре так и выходит |
При чём здесь притча о богаче и Лазаре? Там совсем другой смысл.
Теокоммунист |
Рай - это не место, а состояние души. Блаженство. Слов Иисуса было достаточно, чтоб разбойник, хоть телом и стредал, но духом немедленно оказался в раю.
Псалтирь 31:1 Блажен, кому отпущены беззакония, и чьи грехи покрыты! Псалтирь 31:2 Блажен человек, которому Господь не вменит греха, и в чьем духе нет лукавства!
Поэтому души праведников после смерти находятся в раю, а души грешников в аду. Постоянное угрызение совести, постоянное самоосуждение. |
Это вам так кажется. На самом деле библия придерживается другой концепции.
10. ... в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости.
(Екклесиаст 9:10)
Слово "ТЫ" относится к телу человека или его душе? Или к человеку полностью? О какой части человека говорит Соломон? Конечно он говорит о человеке в целом, о том, который был создан Богом.
А о притче о богаче и Лазаре, вм надо читать не только с 16 стиха, а намного выше. То что Иисус рассказывает эту историю, это не значит, что он верит в это. Это значит, что в это верят фарисеи, которые были сребролюбивы и считали, что если человек богат, значит он праведник и Бог благословляет его, а если беден, значит он грешник, и Бог наказывает его. Но Иисус показывает им, что их доводы обманчивы, что они забыли о милостыне, которая описывается в законе. А вера в загробную жизнь пришла во время греческого царства, когда греки внесли в иудаизм понятие о загробной жизни. Но в Танахе (закон и пророки, ветхий завет по нашему) такое учение не прослеживается.
Теокоммунист |
andre_t31 | Ну скажем, что Иисус сошёл туда после воскресения, в новом теле. |
Вряд ли. |
Ну читайте внимательно:
18. потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
19. которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал…
(Первое послание Петра 3:18,19)
После того, как он ожил, Иисус сошёл в темницу.
А то что не оставлена душа в аде и плоть не увидит тления, как это может противоречит сказанному Петром?
Теокоммунист |
andre_t31 | Во-вторых, он сошёл не туда, где лоно Авраама, а туда, где содержатся духи, которые во время потопа были непокорны ожидавшему их Божьему долготерпению. |
Не только.
К Ефесянам 4:9 А `восшел' что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли?
Итак, он сходил не в одно место, а во все преисподние места земли. |
Описывается только место, где содержатся духи, непокорные во время потопа, ангелы, оставившие жилище своё. Про остальных ничего нет. А то что написано "преисподние места" во множественном числе, это не объясняет, что есть места, гда люди содержатся. Это может объяснять только то, что таких мест с падшими ангелами много.
Теокоммунист |
andre_t31 | А вы не задавались вопросом, почему там содержатся только те, кто во время потопа был непокорен? А где остальные? А проблема в том, что там содержатся не люди, а Ангелы, которые не сохранили своего достоинства, но оставили своё жилище, которые входили к дочерям человеческим. 4. Ибо, если Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания… (Второе послание Петра 2:4) 6. и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня. (Послание Иуды 6) |
А это уже домыслы.
1-е Коринфянам 6:3 Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более дела житейские? |
вам конкретные места привёл, что Ангелы содержатся в темнице. О каких домыслах вы говорите?
А то что вы приводите цитату, что мы будем судить ангелов, то постарайтесь объяснить, что вы хотите ею сказать? Поскольку в писании слово "СУД" имеет не одно значение, связанное с осуждением, наказанием. Если вы прочтёте дальше, после слова "АНГЕЛОВ", то заметите, что там говорится о делах житейских. Что за дела житейские? А для этого вам необходимо прочитать немного выше, где Павел упрекает верующих, что они судятся у неверующих судей. Обычное дело, сосед посадил картошку на моём поле без моего разрешения, я подал в суд на него. Соломон судил в Израиле, были судьи. Поэтому, прежде чем вставлять цитату, прочтите немного выше и немного ниже, чтобы она не была неуместной.