Теокоммунист |
Двойное сообщение об одном и том же событии? Зачем? Кроме того буква "И" свидетельствует о том, что это разные события. |
Можно было не засорять эфир повторением цитат, я помню о чём мы говорим. Буква "И" здесь стоит не для перечисления событий, а для уточнения, в какое именно место он попал на третьем небе. Необходимо учитывать, что сам Павел говорит о себе, что он невежда в слове (в выражении мысли). Даже с позиции логики тут видно, я вам объяснял в предыдущем сообщении, что при таком понимании, как вы пытаетесь донести, теряется цель, смысл восхищения до третьего неба. В раю понятно что он делал, слышал слова. А вот зачем до третьего неба был восхищен, непонятно.
Но если это одно действие, тогда мозайка складывается и картина маслом.
Теокоммунист |
В подстрочном с греческого стоит "похищен", а не "восхищен". |
Смотря какой подстрочник читать. Но суть не в этом.
Теокоммунист |
andre_t31 | Иначе, если это два разных места, тогда почему он слышал только в раю? |
Потому что человечество будет жить на новой земле. |
Довольно странное объяснение. На третьем небе слух что ли отключается?
Теокоммунист |
И Павел был похищен/восхищен в будущее. "Увидел" новое представление о Боге, как и новое человеческое общество. Где и слышал слова, в то время ещё не изречённые, которые человеку того времени нельзя было пересказать. Никто не понял бы. |
В какое будущее? Это гипотеза, не имеющая библейского основания.
Теокоммунист |
И души умерших на небе с Господом? И Пётр, ключник рая, впускает, или не впускает, туда души умерших? А зачем им тогда воскресение мёртвых? Павел же пишет, что мы соединимся со Христом только по воскресении из мёртвых. |
А кто вам сказал, что умершие в раю? Человек умирает, и прекращается знание, работа, размышление. Возвращается к жизни только при воскресении. И Пётр со своими ключами тоже мёртвый. Даже Иисус был мёртвым.
Теокоммунист |
Я ничего такого не писал. |
Это пример, переложите его на новую землю и новое небо.
Теокоммунист |
Первым воскресением является возрождение.
1-е Петра 1:3 Благословен
Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости
возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых ... |
Возродил воскресением Иисуса, а не воскресил возрождением Иисуса.
Теокоммунист |
К Колоссянам 2:12 ... в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых, К Колоссянам 2:13 и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи, К Ефесянам 2:5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, - К Ефесянам 2:6 и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе, |
Вы хотите сказать, что вы сейчас не у себя дома, а с небес мне пишите, сидя рядом со Христом? И вы лежали в могиле, а потом воскресли, и получили новое тело, как у Иисуса?
И конечно вы уже царствуете:
5. Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь...
8. Вы уже пресытились, вы уже обогатились, вы стали царствовать без нас. О, если бы вы и в самом деле царствовали, чтобы и нам с вами царствовать! (Первое послание к Коринфянам 4:5-8)
Царствование начинается тогда, когда придёт Господь. А то что вы приводите слова Павла, то он говорит не о воскресении из мёртвых, а о обновлении человека, о рождении свыше, об обетованиях, что у нас есть гарантия, что мы будем царствовать со Христом, когда Он явится.