Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
27.07.2016 11:32
andre_t31 | Это не перечисление разных восхищений, а это такой слог, стиль написания. Павел говорит об одном человеке и об одном процессе восхищения. |
Двойное сообщение об одном и том же событии? Зачем? Кроме того буква "И" свидетельствует о том, что это разные события. 2-е Коринфянам 12:2 Знаю
человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли - не
знаю, вне ли тела - не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба. 2-е Коринфянам 12:3 И знаю о таком человеке (только не знаю - в теле, или вне тела: Бог знает), 2-е Коринфянам 12:4 что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать.andre_t31 | Обычно, когда говорят о пути вверх, на небо - используют слово "Вознесение" "Восхищение". А когда говорят о пути вниз, под землю, на землю с небес, используют слово "Сошествие" "Сошёл". В 4 стихе Павел резюмирует, что делал этот человек во время восхищения. |
В подстрочном с греческого стоит "похищен", а не "восхищен". andre_t31 | Иначе, если это два разных места, тогда почему он слышал только в раю? |
Потому что человечество будет жить на новой земле. andre_t31 | А зачем тогда он на третье небо был восхищен, ради прикола сообщается? |
А что такое "небо"? "Небо" - это представления людей о Боге/богах. "Земля" - это форма человеческого общества. Исаия 66:1 Так говорит Господь: небо - престол Мой, а земля - подножие ног МоихПсалтирь 113:24 Небо - небо Господу, а землю Он дал сынам человеческим.Первая "земля" погибла в водах потопа. А планета Земля осталась. Нынешняя "земля" сгорит в огне, как Содом и Гоморра. А планета Земля останется. Кстати, "небо" свернётся как свиток. Небо, которое является престолом Божиим? Вряд ли. Скорее представления людей о небе и небожителях. И "свернётся небо" как свиток, потому что появится книжный свиток, то бишь книга, с новым учением о Боге. И с новым учением о человеческом обществе. Захария 5:1 И опять поднял я глаза мои и увидел: вот летит свиток. Захария 5:2 И сказал он мне: что видишь ты? Я отвечал: вижу летящий свиток; длина его двадцать локтей, а ширина его десять локтей. Захария 5:3 Он
сказал мне: это проклятие, исходящее на лице всей земли; ибо всякий,
кто крадет, будет истреблен, как написано на одной стороне, и всякий,
клянущийся ложно, истреблен будет, как написано на другой стороне. Захария 5:4 Я
навел его, говорит Господь Саваоф, и оно войдет в дом татя и в дом
клянущегося Моим именем ложно, и пребудет в доме его, и истребит его, и
дерева его, и камни его.
И Павел был похищен/восхищен в будущее. "Увидел" новое представление о Боге, как и новое человеческое общество. Где и слышал слова, в то время ещё не изречённые, которые человеку того времени нельзя было пересказать. Никто не понял бы.
andre_t31 | Именно, что рай на третьем небе. |
И души умерших на небе с Господом? И Пётр, ключник рая, впускает, или не впускает, туда души умерших? А зачем им тогда воскресение мёртвых? Павел же пишет, что мы соединимся со Христом только по воскресении из мёртвых.
andre_t31 | Вы знаете, что такое рождение свыше? А воскресение мёртвых? Если знаете, тогда ответьте мне, когда человек рождается свыше - это тот же человек, например Вася, только с изменённой природой, характером и т.д.? Или это уже Петя, который не помнит жизни Васи, не узнаёт жену и детей и не помнит, где работал Вася? Так же и при воскресении. Умер Вася. Кто воскресает, Вася, который будет нести ответственность за свои поступки, блуд, воровство, но и принимать одобрение за помощь нуждающимся? Или это Петя, с изменённым телом и памятью, который не помнит Васиных грехов, просто взял его тело на прокат, на время воскресения? Конечно, это тот же Вася, только новый Вася, раскаявшийся в грехах. О таких написано: 17. Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое. (Второе послание к Коринфянам 5:17) Но если мы используем ваш метод дедукции, то Вася подлежит уничтожению, а вместо него будет Петя сотворён. |
Я ничего такого не писал.
andre_t31 | И потом, вы приводите в пример слова Петра. |
Чтоб разъяснить до какого третьего неба был похищен, восхищен Павел. До будущего. Или у Вас средневековые представления о многослойном небе?
andre_t31 | Разве вы не читали в откровении, что: 4. И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. (Откровение Иоанна Богослова 20:4) Как они могли царствовать со Христом 1000 лет, если по вашему утверждению они воскреснут после 1000 летнего царства. |
Откровение 20:4 И
увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души
обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не
поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и
на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Откровение 20:5 Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение. Откровение 20:6 Блажен
и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не
имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут
царствовать с Ним тысячу лет.
Первым воскресением является возрождение.
1-е Петра 1:3 Благословен
Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости
возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых ...
К Колоссянам 2:12 ... в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых, К Колоссянам 2:13 и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи, К Ефесянам 2:5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, - К Ефесянам 2:6 и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,
К Колоссянам 3:1 Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога; К Колоссянам 3:2 о горнем помышляйте, а не о земном.
Это воскресение первое. Все участники этого воскресения являются царями и священниками.
1-е Петра 2:9 Но
вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в
удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой
свет;
И призваны царствовать со Христом.
К Римлянам 5:17 Ибо
если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем
более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в
жизни посредством единого Иисуса Христа.
|