Теокоммунист |
2-е Коринфянам 12:2 Знаю
человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли - не
знаю, вне ли тела - не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба. 2-е Коринфянам 12:3 И знаю о таком человеке (только не знаю - в теле, или вне тела: Бог знает), 2-е Коринфянам 12:4 что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать.
Один раз Павел здесь говорит о восхищении на третье небо, и один раз о восхищении в рай. Третье небо и рай это не одно и то же. Рай не находится на третьем небе. Рай это третья земля. |
Это не перечисление разных восхищений, а это такой слог, стиль написания. Павел говорит об одном человеке и об одном процессе восхищения. Обычно, когда говорят о пути вверх, на небо - используют слово "Вознесение" "Восхищение". А когда говорят о пути вниз, под землю, на землю с небес, используют слово "Сошествие" "Сошёл".
В 4 стихе Павел резюмирует, что делал этот человек во время восхищения. Иначе, если это два разных места, тогда почему он слышал только в раю? А зачем тогда он на третье небо был восхищен, ради прикола сообщается? Именно, что рай на третьем небе. Это такой слог у Павла.
Теокоммунист |
2-е Петра 3:5 ... вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою: 2-е Петра 3:6 потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою. 2-е Петра 3:7 А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков. 2-е Петра 3:13 Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда.
То есть, третьи небо и земля ещё впереди. Павел был восхищен в будущее. |
Вы знаете, что такое рождение свыше? А воскресение мёртвых?
Если знаете, тогда ответьте мне, когда человек рождается свыше - это тот же человек, например Вася, только с изменённой природой, характером и т.д.? Или это уже Петя, который не помнит жизни Васи, не узнаёт жену и детей и не помнит, где работал Вася?
Так же и при воскресении. Умер Вася. Кто воскресает, Вася, который будет нести ответственность за свои поступки, блуд, воровство, но и принимать одобрение за помощь нуждающимся? Или это Петя, с изменённым телом и памятью, который не помнит Васиных грехов, просто взял его тело на прокат, на время воскресения?
Конечно, это тот же Вася, только новый Вася, раскаявшийся в грехах. О таких написано:
17. Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
(Второе послание к Коринфянам 5:17)
Но если мы используем ваш метод дедукции, то Вася подлежит уничтожению, а вместо него будет Петя сотворён.
И потом, вы приводите в пример слова Петра. А скажите, во время потопа утонула планета, а потом новая появилась, или утонули все, кто жили? Если утонула планета, и появилась новая, тогда где ной плавал в ковчеге, если планета исчезла? Не вижу логики в ваших доводах.
Теокоммунист |
andre_t31 | Но это совсем не значит, что разбойник пошёл туда с Иисусом. Речь шла о грядущем царстве (1000 летнем) Мессии, именно тогда разбойник будет воскрешён.
|
Воскресение будет после тысячелетнего царства. В последний день.
От Иоанна 6:39 Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день. |
Разве вы не читали в откровении, что:
4. И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.
(Откровение Иоанна Богослова 20:4)
Как они могли царствовать со Христом 1000 лет, если по вашему утверждению они воскреснут после 1000 летнего царства.
Теокоммунист |
А Иисус сказал разбойнику: "Ныне (сейчас) будешь со мною в раю." |
Это из серии "Казнить нельзя помиловать". Всё зависит от вашего восприятия. Если вы верите, что человек после смерти идёт в рай или ад, вы будете запятую ставить после слов "Истинно говорю тебе". А если вы верите в другую концепцию, то вы запятую поставите после слова "Ныне же". А вообще, в греческом и арамейском текстах отсутствовали знаки препинания и заглавные буквы.
Вторая же концепция, по которой запятуюнадо ставить после слова "Ныне же", выглядит так:
6. Посему они, сойдясь, спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю? (Деяния св. Апостолов 1:6)
Вопрос. Чему учил Иисус учеников три года, что в конце они задали такой вопрос?
Ответ. Тысячелетнему царству, когда сам Иисус будет царствовать над Израилем, сядет на престоле Давида, отца своего, и будет царствовать. На него язычники надеяться будут. Сядут и они(ученики) на 12 престолах своих судить 12 колен Израилевых. Помните, мать сыновей Зеведеевых просила, чтобы один сел по правую, а другой по левую руку в Его царстве?
Это и разбойник на кресте знал. Поэтому и просил Иисуса вспомнить о нём, когда тот прийдёт царствовать. На что Иисус ответил ему:"Я уже сегодня могу обещать тебе, что ты будешь со мною в моём царстве". Или так:
"Истинно говорю тебе ныне же, будешь со мною в раю".
Теокоммунист |
А что произошло "ныне"? Иисус духом своим сошёл в преисподние места земли. Где есть ад и лоно Авраамово, то бишь рай. |
Ну скажем, что Иисус сошёл туда после воскресения, в новом теле. Это во-первых. Во-вторых, он сошёл не туда, где лоно Авраама, а туда, где содержатся духи, которые во время потопа были непокорны ожидавшему их Божьему долготерпению.
А вы не задавались вопросом, почему там содержатся только те, кто во время потопа был непокорен? А где остальные?
А проблема в том, что там содержатся не люди, а Ангелы, которые не сохранили своего достоинства, но оставили своё жилище, которые входили к дочерям человеческим.
4. Ибо, если Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания…
(Второе послание Петра 2:4)
6. и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня.
(Послание Иуды 6)
Вам необходимо размышлять над писанием, вникать в него, а не брать нахрапом.