коллив |
Тщета писаний о Боге в том, что люди пытаются человеческим языком рассказать о нечеловеческом.
Потому, бог в этих писаниях очень похож на людей, а сами тексты весьма противоречивы. Взять, хотя бы Библию ... в новозаветных книгах Бог называется совершенством и любовью. А ветхозаветные книги изображают его кающимся в содеянном и насаждающим древо познания добра и зла. Иисус призывает людей быть совершенными как Отец, но сам же заявляет, что дерево познается по плодам ...
|
Когда человек не такой, как вообще, потому один такой, а другой такой, и
ум у него не для танцевания, а для устройства себя, для развязки своего
существования, для сведения обхождения, и когда такой человек, ежели он
вченый, поднимется умом своим за тучи, и там умом своим становиться...
становится еще выше лаврской колокольни и когда он студова глянет вниз,
на людей, так они ему покажутся... кажутся такие махонькие-махонькие...
все равно как мыши. Пардон. Как крисы. Потому, что это же человек! А
тот, который он... это... он... он тоже человек, не вченый, но... Зачем
же? Это ж ведь очень и очень! Да! Да! Но... нет!