Автор
|
Тема:
|
Starec792
|
14.01.2016 0:17
Витэк | К удивлению замечаю, что большинство из тех, кто думает о себе, что они христиане, на самом деле живут и и придерживаются не Нового Завета Благодати ( Милости), а разных форм и вариаций Моисеевого завета, с вплетением учений их личных деноминаций.
По этому было бы не плохо попытаться понять разницу между Законом и Благодатью ( Милостью).
Я верю, что есть два Завета о примирении с Богом и наследстве вечной жизни.
Первый Завет который заключил Моисей с народом израильским. Закон является условием первого завета. Соблюдающий закон тем самым исполняет условия первого завета, примиряется с Богом и имеет право на вечную жизнь.
Новый Завет,возвещенный лично Христом имеет свой закон Веры, Закон Царский, который независимый от закона Моисея.
Грех - нарушение закона.
Или нарушение закона Моисея, если вы вошли в Первый Завет и естественно Новый Завет для вас в таком случае не имеет ни силы, ни власти, ни возможности для исполнения.
Точно так же грех это нарушение Закона Веры, Закона Царского - условий Нового Завета и Его заповедей. Но и в этом случае если вы подвизались войти в Жизнь посредством Нового Завета и Его Закона Веры, Ветхий Завет и его условия вас не касаются и не влияют на то, войдете ли вы в Жизнь или нет.
Не возможно получить Жизнь пытаясь войти в Жизнь сразу, одновременно по двум заветам. Нужно избрать какой-то один.
Ветхий Завет и его условия - Закон являются тенью и образам Нового Завета и его условия - Закона Веры. По этой причине Христос и апостолы ссылались на ветхий завет и на образах и примерах показывали и открывали волю Божью. Но стоит ли поклоняться и служить тени, когда есть настоящее??? Так же не верно смешивать тень и настоящий образ вещей.
|
..... Коротко прокомментировать Ваш опус можно так: семь вёрст до небес, и всё - лесом.
|
|