Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
06.01.2016 9:16
Зоя5 | Вы же правильно отвечаете, у человека меняется только мышление: дух - мысли его, пьяница перестает пить, вор перестает воровать, понимая, что согрешает |
Но через употребление тела на дела непотребные, мы его осквернили, и поработили греху. Например, тяга к курению, к пьянству, к наркотикам, и т.д. и т.п. записана в геноме человека. Когда-то человек сознательно начал делать эти дела, а потом тело, приученное к этому, толкало человека на те же дела. Когда человек обращается ко Христу, тот не только прощает его, но и очищает от любой тяги к делам непотребным. 1-е Иоанна 1:9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Кроме того, все сосуды в храме, если ими пользовались для других дел, должны были быть очищены, то бишь омыты, и освящены, прежде чем ими можно было пользоваться для храмового служения. Так же надо было поступать с сосудами, взятыми у других народов. А это тень будущего.
Актом такого очищения тела от осквернения его грехом и посвящения его Богу является водное крещение. С момента крещения наше тело больше не греховное.
Зоя5 | Слово Божие - символ той воды, которой человек омывается, освящается, |
Нет. Вода есть вода.
Иезекииль 36:25 И окроплю вас чистою водою, и вы очиститесь от всех скверн ваших, и от всех идолов ваших очищу вас. Иезекииль 36:26 И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное. Иезекииль 36:27 Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.
От Марка 16:15 И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. От Марка 16:16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
1-е Петра 3:21 ... крещение, ..., спасает воскресением Иисуса Христа, К Римлянам 6:5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения
Крещение это юридический акт соединения со Христом. Как регистрация брака. Даёт право на того, с кем зарегестрированы. На его имя, титул и состояния. Так и крещение даёт нам право на Христа. На его смерть и воскресение, его имя, титул и состояние. Он умер, с ним умерли и мы; он воскрес, в нём совоскресли и мы; он Христос(Помазанник), в нём и мы помазанники; он сын Божий, в нём и мы дети Божии; он наследник Бога, в нём и мы наследники Бога, сонаследники Христу.
И всё это связано с крещением, то бишь с правильным, библейским, его пониманием.
Как же тогда крещённый может говорить, что его тело грешное? Значит он был неправильно крещён. Ему крещение было объяснено неправильно. То есть, он не вошёл в храм, куда могли входить только обрезанные, а только во внешний двор храма, куда могли входить и необрезанные.
Обрезание же плоти было тенью на обрезание сердца. Которое связано с крещением.
К Колоссянам 2:11 В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым; К Колоссянам 2:12 быв погребены с Ним в крещении ...
Здесь нет никакой мистики. Это юридический акт. С момента крещения имеем право, и обязаны, считать себя, как грешников, умершими со Христом. Мы больше не грешники! И тела наши больше не грешные! Мы праведные и святые, мы дети Божии! Так надо думать!
К Римлянам 6:11 Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем. 2-е Коринфянам 5:14 Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли.
Кто так не считает, так не рассуждает, так не думает, тот ещё не обрезан по сердцу. А значит он ещё не в храме, а во внешнем дворе храма. Где достаточно только призвать имя Господне.
Сообщение отредактировал Теокоммунист - 06.01.2016 09:20
|