Автор
|
Тема:
|
Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
01.01.2016 10:27
Павел тоже пишет о двух заветах, не определяя их первым и вторым, а одним и другим. К Галатам 4:21 Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона? К Галатам 4:22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной. К Галатам 4:23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию. К Галатам 4:24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь, К Галатам 4:25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве; К Галатам 4:26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.
Во первых, именно так как Павел здесь утверждает: К Галатам 4:22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной. - нигде не написано. То есть, Павел здесь в одном выражении собрал разные места из Библии. Оно действительно написано, но не именно этими словами. Итак, по смыслу - правильно, а по букве - неправильно.
И дальше. Измаил родился до заключения Бога с Авраамом завета, а Исаак - после. И при заключении Завета С Авраамом Бог особо указывает, что Он этот завет Свой поставит с Исааком. И что в него входят все, рождённые в доме Авраама, и купленные за "серебро".
Христос, рождённый в доме Авраама, купил нас дорогой ценой. И так через Христа мы стали причастными завета Бога с Авраамом. Который фактически является первым и единственным, предназначенным для спасения всех людей. А завет Бога с Израилем является вставкой, до пришествия Христа. И фактически вторым и временным. И не предназначенным для спасения всех людей, а только лишь для воспитания Израиля. Как школа для принца. Который престолонаследником является по рождению, а не по образованию.
|
|