Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Библия, толкование и вера

Автор
Тема:
Nord
Зарегистрирован: 19.12.2015 Откуда: Россия Сообщения: 16
27.12.2015 16:41
Теокоммунист
А всевозможные отклонения и извращения были в ходу ещё в Содоме и Гоморре. А после и в колене Вениамина, за что почти всё колено было истреблено.

Или Вы адвокат подобных отклонений?

Я не адвокат каких либо "отклонений" как ты пишешь, но мною не предоставляются пустые ни чем не обоснованные "факты. А точнее выдумки ни чем не подтвержденные.

А во вторых прежде чем приводить сильно дальний перевод заглянул бы в оригинал. Если конечно у тебя таковой есть. А то может быть от жадности не решился приобрести.
Так вот;
2Фес.2:15 нет слова предание. А там стоит слово - επιστολης. Которое имеет значения: письмо, поручение, приказание.
Что-то тут не видно однокоренных слов с преданиями, которые тебе нравятся.
2Фес.3:6 тоже слово натянуто за уши. Так как происходит от греческого глагола παραδιδομι - передавать, выдавать, предоставлять, позволять, допускать. Мною опущены - сдаваться, предавать.
Так как они к этому стиху не имеют никакого отношения. Если конечно ты сам не собираешься сдаваться и предавать.
Так вот производное от этого глагола παραδοσις - передача, учение. Остальные как не относящиеся к теме опущены. Правда туда внесли слово предание, Но вот, что интересно оно не производное от глагола.
Это как и σαββατον - суббота, дают ссылку читай первый день недели. Хотя ничего общего у первого дня недели с субботой - седьмым днём недели(седьмицы) нет.
Ну, а по поводу
1Кор.11:2 вообще вставка

11:2.Хвалю вас, братия, что вы все мое помните. и держите предания так, как я передал вам.
Подчеркнутое отсутствует. И попробуй почитать без этой вставки. Ничего не теряется, а даже уточняется. Читай не вырывая, а в контексте.

Так, что прежде чем брызгать слюной не обосновано исследуй вопрос со всех сторон как советует Иисус. А не раскидывайся сильно дальним переводом и вставками. УЧИТЕЛЬ.

Вернуться к дискуссии