alexey957 |
В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба, Павел, намереваясь отправиться в следующий день, беседовал с ними и продолжил слово до полуночи. (Деян.20:7) |
Вы такой интересный!
Я например также в первый день преломляю хлеб - у Евреев было принято не резать хлеб, а ломать руками и когда они ели они говорили о преломлении хлеба, что означало покушать!
42. И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах.
(Деяния св. Апостолов 2:42)
46. И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца…
(Деяния св. Апостолов 2:46)
Тот стих что вы привели приводят некоторые конфессии для подтверждения того, что якобы отмечать вечерю надо каждую неделю, но это нелепо, так как если читать далее, то и нет намека на то, что делали ученики во время Вечери:
7. В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба, Павел, намереваясь отправиться в следующий день, беседовал с ними и продолжил слово до полуночи.
8. В горнице, где мы собрались, было довольно светильников.
9. Во время продолжительной беседы Павловой один юноша, именем Евтих, сидевший на окне, погрузился в глубокий сон и, пошатнувшись, сонный упал вниз с третьего жилья, и поднят мертвым.
10. Павел, сойдя, пал на него и, обняв его, сказал: не тревожьтесь, ибо душа его в нем.
11. Взойдя же и преломив хлеб и вкусив, беседовал довольно, даже до рассвета, и потом вышел.
12. Между тем отрока привели живого, и немало утешились.
13. Мы пошли вперед на корабль и поплыли в Асс, чтобы взять оттуда Павла; ибо он так приказал нам, намереваясь сам идти пешком.
(Деяния св. Апостолов 20:7-13)
Ни чаши с вином ни вообще ни чего связанное с Вечерей, а то, что они ели в первый день недели, так все люди едят и собираются
alexey957 |
Аминь! Но это уже другая тема.[ |
Не спорю, я выше вкратце написал о ней!
alexey957 |
Мне больше подходит " Далее, вы собираетесь, так, что это не значит вкушать вечерю Господню;" (1Кор.11:20)Явное что не обо дном разе в год идёт речь.
|
Вы не правильно поняли апостола, давайте еще раз посмотрим на его слова, сначала апостол дает наставление и затем затрагивает Вечерю и говорит:
20. Далее, вы собираетесь, так, что это не значит вкушать вечерю Господню;
21. ибо всякий поспешает прежде других есть свою пищу, так что иной бывает голоден, а иной упивается.
22. Разве у вас нет домов на то, чтобы есть и пить? Или пренебрегаете церковь Божию и унижаете неимущих? Что сказать вам? похвалить ли вас за это? Не похвалю.
(Первое послание к Коринфянам 11:20-22)
тут апостол говорит, что для многих вечеря - это не памятное событие стало, а как простое празднование например Пасхи, встретились покушали и мимоходом вспомнили про смерть Иисуса и по этой причине апостол рекомендовал приходить не голодными, чтоб заниматься духовным и понимать, что означают символы хлеб и вино и что это не простая пища на ужин!
Далее апостол опять акцентирует внимание на 14 Нисана:
23. Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб
24. и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
25. Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
26. Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
27. Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
28. Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
29. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
(Первое послание к Коринфянам 11:23-29)
И постоянно акцентирует на сей хлеб и сие вино - то есть не на простой хлеб, а приготовленный именно на пасху, а приведенный вами пример описывает ужин на котором не ели пасхальный хлеб и тем более ни чего не говорится о вине и т.д
Но это ваше дело, что и как делать, ведь не я вас осуждаю или оправдываю - это сделает Бог если вы это делаете не достойно!