| Galukd |
| Крещение Иоанна водное и крещение водное во Имя Иисуса Христа, это разные крещения, что видно из Ефес. 19, например. |
Вы хотите сказать Деян. 19 ?
Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя там некоторых учеников,
сказал им: приняли ли вы Святого Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый.
Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.
Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,Но как они могли не слышать о Духе Святом, если Иоанн о нём говорил?
Я
крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не
достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем;
лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым.
Значит эти ученики в Ефесе были крещены не самим Иоанном, а кем-то из его учеников. Который такой весьма важный пункт упустил. То бишь неправильно объяснил крещение Иоанново. И Павлу приходится им заново объяснять крещение Иоанново.
Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.Крещение Иоанного было не само по себе, а со взглядом веры на грядущего Иисуса Христа. Он спасёт!
Апостолы же потом крестили со взглядом веры на пришедшего Иисуса Христа. Он спас!
Но То же самое крещение - со взглядом веры на Христа.
А почему Павел перекрещивает их? Потому что крещение бесполезно если оно понимается неправильно.
Поэтому он в своих посланиях напоминает о смысле крещения. Чтоб верующие правильно его понимали.
Ведь Апполос не был перекрещён. Потому что правильно понимал.
Некто Иудей, именем Аполлос, родом из Александрии, муж красноречивый и сведущий в Писаниях, пришел в Ефес.
Он был наставлен в начатках пути Господня и, горя духом, говорил и учил о Господе правильно, зная только крещение Иоанново.
Он начал смело говорить в синагоге. Услышав его, Акила и Прискилла приняли его и точнее объяснили ему путь Господень.