Игнат |
то же у вас такая каша получилась. Вы в курсе, что у Христа две природы? Человеческая и Божья? Или для вас это новость? Если новость тогда понятно ваше недоумение. |
Ваше не понимание Библии просто улыбает, у Иисуса природа человека, а природу Бога ему дали епископы, которых я считаю отступниками на Никейских Соборах, когда был узаконен догмат "святого" Афанасия!
Или может вам не понятен смысл выкупа, за жизнь Адама, жизнь Иисуса - человека - за человека, а не Бога - за человека!
Игнат |
Не надо выдавать желаемое за действительное. Никогда так не учили ни Иисус не апостолы. |
Да ну, вот, например что пишет энциклопедия:
В иудаизме, ссылок на Дух Божий (Руах ха-Кодеш), Святой Дух Иеговы (Яхве, ЙХВХ), предостаточно, однако он отвергает любую идею, что Святой Дух — это вечный Бог, как часть триединого божества. Термин руах ха-кодеш (на иврите: רוח הקודש, «святой дух» — транслитерация руах ха-кодеш) приводится один раз в Псалме 51:11, а также дважды в Книге Исаии. Это три библейских стиха, где используется выражение «Руах ха-Кодеш». При этом существительное руах (רוח), часто ипользующееся в отношении Духа Всемогущего Бога, а также вообще относится к понятию дух, буквально означает «дыхание» или «ветер». Существительное руах, так же, как русское слово «дыхание», означает либо ветер, либо невидимую движущую силу.
Таким образом святой дух всегда воспринимался и воспринимается до сих пор иудаизмом, как действующая сила, дыхание самого Бога Иеговы (Яхве), которой Он всё делает и творит. Он никогда не воспринимался и не воспринимается, как личность. Христианство развилось на основании иудаизма и в первые века своей истории находилось под влиянием иудаизма. Доктрина о Троице, включающая учение о природе Святого Духа была сформулирована в IV веке нашей эры, после обсуждений на соборах, но идеи, выражающие это учение, были высказаны ещё в произведениях первых апологетов христианства"Теперь в подтверждение если учесть, что Евреи верили, что дух - это сила Бога, то становятся понятными например вот эти стихи:
35. Ангел сказал Ей в ответ:
Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.
(Св. Евангелие от Луки 1:35)
или
8.
но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.
(Деяния св. Апостолов 1:8)
Сила Бога - дух, дает силу людям, как это например было и раньше:
6.
И сошел на него Дух Господень, и он растерзал льва как козленка; а в руке у него ничего не было. И не сказал отцу своему и матери своей, что он сделал.
(Книга Судей 14:6)
По этой причине дух не личность и в Библии говорится, что Бог его дает, дарит, изливает, берет от духа и разделяет и т.д!
Игнат |
А, что писание не убеждает, что Иисус творец, который создал все. |
Писание говорит, что Бог творил через Иисуса и творил им!
16. ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, — все Им и для Него создано…
(Послание к Колоссянам 1:16)
Его использовали как инструмент! Только Бог все сотворил - его Отец
11. достоин Ты, Господи, приять славу и честь и силу: ибо Ты сотворил все, и все по Твоей воле существует и сотворено.
(Откровение Иоанна Богослова 4:11)
Игнат |
И Иисус равен своими Отцу. |
Только вот сам Иисус не знал этого и говорил, что Отец Более его и что он исполняет волю Отца!
Игнат |
И, что иисус добровольно принял образ раба. |
Ну хоть что то правдивое!
Игнат |
В чем проблема? Я же уже приводил место из писания. |
Проблема в том, что вы искажаете Писание!
Игнат |
Ну еще раз. В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Имя Ему: "Слово Божие". |
И что, поясните как Иисус который имеет имя Слово Бог мог быть у Бога и сам же был Бог?, может Иисус был у Бога и был Божественен?
Игнат |
Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; Ибо вся полнота Божественная заключена в Нём, в Том, Кто принял человеческий облик.Я и Отец - одно. |
Да но Иисус и Бог одно так же и с учениками и если вы сто раз повторите это то Иисус не станет равным Богу и тем более Богом, кстати я так и до сих пор не понимаю в какую из троиц вы верите, даже в одном посте вы постоянно путаетесь, то приводите стихи якобы доказывающие, что Иисус Бог, то тут же пишите якобы он только равен Богу - а это кардинально разные вещи, который сам Иисус опроверг!
| Иоана 10:30 | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
ἐγὼ | καὶ | ὁ | πατὴρ | έν | ἐσμεν. | | | | | |
Я | и | | Отец | одно | Мы есть. | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| Иоана 17:11 | | | | | | | | | |
καὶ | οὐκέτι | εἰμὶ | ἐν | τω̣ | κόσμω̣, | καὶ | αὐτοὶ | ἐν | τω̣ | κόσμω̣ |
И | уже́ не | Я есть | в | | мире, | а | они | в | | мире |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
εἰσίν, | κἀγὼ | πρὸς | σὲ | ἔρχομαι. | Πάτερ | άγιε, | τήρησον | αὐτοὺς | ἐν | τω̣ |
есть, | и Я | к | Тебе | прихожу. | Отец | святой, | сохрани | их | в | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
ὀνόματί | σου | ω̣ | δέδωκάς | μοι, | ἵνα | ὦσιν | εν | καθὼς | ἡμεῖς. | |
имени | Твоём | [в] котором | Ты дал | Мне, | чтобы | они были | одно | как | Мы. | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| Иоана 17:21,22 | | | | | | | | | |
ἵνα | πάντες | εν | ὦσιν, | καθὼς | σύ, | πάτερ, | ἐν | ἐμοὶ | κἀγὼ | ἐν |
чтобы | все | одно | они были, | как | Ты, | Отец, | во | Мне | и Я | в |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
σοί, | ἵνα | καὶ | αὐτοὶ | ἐν | ἡμῖν | ὦσιν, | ἵνα | ὁ | κόσμος | πιστεύη̣ |
Тебе, | чтобы | и | они | в | Нас | были, | чтобы | | мир | поверил |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
ὅτι | σύ | με | ἀπέστειλας. | | | | | | | |
что | Ты | Меня | послал. | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
κἀγὼ | τὴν | δόξαν | ἣν | δέδωκάς | μοι | δέδωκα | αὐτοῖς, | ἵνα | ὦσιν | εν |
И Я | | славу | которую | Ты дал | Мне | дал | им, | чтобы | они были | одно |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
καθὼς | ἡμεῖς | έν, | | | | | | | | |
как | Мы | одно, | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
Игнат |
Это некоторые стихи, но не все, которые указывают на Божественную природу Христа. Есть и другие. |
Если считать то, что до рождении Иисуса на земле, Иисус жил на небе, то да можно сказать, что он имел божественную природу, но и все ангелы имеют такую природу, да и Адам которого сотворил Бог, так же имел Божественную природу, мы грешные, а Иисус нет, но это не делает его Богом! Тем более Иисус называет прямо Бога Богом, а как Бог может кого то назвать своим Богом - нелепость выдуманная язычниками, вернее "христианами" во главе с язычником Константином на Никейском Соборе
Игнат |
Читать не значит изучать. Хоть по графику хоть без, хоть с журналом в руках через призму учения организации все едино - результат один. Если уже есть какое то мнение, которое давлеет на сознание так или иначе вывод будет один. т.е. равен этому мнению. которое принял. А для исследования Библии надо отрешиться от всего, что влияет на выводы. Только так можно познать истину.
|
Извините - это просто слова, которыми вы хотите оправдать свое не читание, перед тем как я начал изучать Библию, я тоже был не согласен с многим, но разобрался и на меня ни кто не давил и мне повезло я имел возможность параллельно общаться с представителями других конфессий и поверьте, когда как например как и вы начинались прыгать с того, что Иисус Бог, а потом уже равен богу и так по кругу, то извините, я Библию уже изучаю более 20 лет и когда люди начинают так же бегать по кругу приводя одни и те же стихи, опираясь на вставки и т.д, как могут меня убедить если Библия ясно показывает, что Бог - это Бог, Иисус - его сын, который полностью ему подвластен и послушен, то что Бог не может умереть, а Иисус умирал, то что все Евреи верили и верят, что дух Бога - это его сила, а ни какая не таинственная личность которая появилась в VI веке нашей эры и кстати в последствии именно это стало одной из причин раскола Церкви!?
Если честно, то я встречал в жизни двух людей которые приводили аргументы сильные, но потом оказалось, что один в реальной жизни ходит в разные конфессии, а второй как оказалось вне конфессий и сам не верит в троицу, ибо в конце нашей беседы, он переключился на других участников другого форума задав им 70 вопросов и там всех разнес в пух и прах!
Так что вы хотя бы определитесь в какую троицу вы верите и тогда можно будет общаться!