Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Библия, толкование и вера

Автор
Тема:
Citya
Зарегистрирован: 13.03.2014 Сообщения: 4887 Предупреждения: 1
08.07.2015 9:57
Игнат
то же у вас такая каша получилась. Вы в курсе, что у Христа две природы? Человеческая и Божья? Или для вас это новость? Если новость тогда понятно ваше недоумение.

Ваше не понимание Библии просто улыбает, у Иисуса природа человека, а природу Бога ему дали епископы, которых я считаю отступниками на Никейских Соборах, когда был узаконен догмат "святого" Афанасия!

Или может вам не понятен смысл выкупа, за жизнь Адама, жизнь Иисуса - человека - за человека, а не Бога - за человека!

Игнат
Не надо выдавать желаемое за действительное. Никогда так не учили  ни Иисус не апостолы.

Да ну, вот, например что пишет энциклопедия:

В иудаизме, ссылок на Дух Божий (Руах ха-Кодеш), Святой Дух Иеговы (Яхве, ЙХВХ), предостаточно, однако он отвергает любую идею, что Святой Дух — это вечный Бог, как часть триединого божества. Термин руах ха-кодеш (на иврите: רוח הקודש, «святой дух» — транслитерация руах ха-кодеш) приводится один раз в Псалме 51:11, а также дважды в Книге Исаии. Это три библейских стиха, где используется выражение «Руах ха-Кодеш». При этом существительное руах (רוח), часто ипользующееся в отношении Духа Всемогущего Бога, а также вообще относится к понятию дух, буквально означает «дыхание» или «ветер». Существительное руах, так же, как русское слово «дыхание», означает либо ветер, либо невидимую движущую силу.

Таким образом святой дух всегда воспринимался и воспринимается до сих пор иудаизмом, как действующая сила, дыхание самого Бога Иеговы (Яхве), которой Он всё делает и творит. Он никогда не воспринимался и не воспринимается, как личность. Христианство развилось на основании иудаизма и в первые века своей истории находилось под влиянием иудаизма. Доктрина о Троице, включающая учение о природе Святого Духа была сформулирована в IV веке нашей эры, после обсуждений на соборах, но идеи, выражающие это учение, были высказаны ещё в произведениях первых апологетов христианства"


Теперь в подтверждение если учесть, что Евреи верили, что дух - это сила Бога, то становятся понятными например вот эти стихи:

35. Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.
(Св. Евангелие от Луки 1:35)

или

8. но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.
(Деяния св. Апостолов 1:8)

Сила Бога - дух, дает силу людям, как это например было и раньше:

6. И сошел на него Дух Господень, и он растерзал льва как козленка; а в руке у него ничего не было. И не сказал отцу своему и матери своей, что он сделал.
(Книга Судей 14:6)

По этой причине дух не личность и в Библии говорится, что Бог его дает, дарит, изливает, берет от духа и разделяет и т.д!

Игнат
А, что писание не убеждает, что Иисус творец, который создал все.

Писание говорит, что Бог творил через Иисуса и творил им!

16. ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, — все Им и для Него создано…
(Послание к Колоссянам 1:16)

Его использовали как инструмент! Только Бог все сотворил - его Отец

11. достоин Ты, Господи, приять славу и честь и силу: ибо Ты сотворил все, и все по Твоей воле существует и сотворено.
(Откровение Иоанна Богослова 4:11)

Игнат
И Иисус равен своими Отцу.

Только вот сам Иисус не знал этого и говорил, что Отец Более его и что он исполняет волю Отца!

Игнат
И, что иисус добровольно принял образ раба.

Ну хоть что то правдивое!

Игнат
В чем проблема? Я же уже приводил место из писания.

Проблема в том, что вы искажаете Писание!

Игнат
Ну еще раз.
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Имя Ему: "Слово Божие".

И что, поясните как Иисус который имеет имя Слово Бог мог быть у Бога и сам же был Бог?, может Иисус был у Бога и был Божественен?



Игнат
Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; Ибо вся полнота Божественная заключена в Нём, в Том, Кто принял человеческий облик.Я и Отец - одно.

Да но Иисус и Бог одно так же и с учениками и если вы сто раз повторите это то Иисус не станет равным Богу и тем более Богом, кстати я так и до сих пор не понимаю в какую из троиц вы верите, даже в одном посте вы постоянно путаетесь, то приводите стихи якобы доказывающие, что Иисус Бог, то тут же пишите якобы он только равен Богу - а это кардинально разные вещи, который сам Иисус опроверг!

Иоана 10:30
ἐγὼ καὶ πατὴρ έν ἐσμεν.
Я и Отец одно Мы есть.
Иоана 17:11
καὶ οὐκέτι εἰμὶ ἐν τω̣ κόσμω̣, καὶ αὐτοὶ ἐν τω̣ κόσμω̣
И уже́ не Я есть в мире, а они в мире
εἰσίν, κἀγὼ πρὸς σὲ ἔρχομαι. Πάτερ άγιε, τήρησον αὐτοὺς ἐν τω̣
есть, и Я к Тебе прихожу. Отец святой, сохрани их в
ὀνόματί σου ω̣ δέδωκάς μοι, ἵνα ὦσιν εν καθὼς ἡμεῖς.
имени Твоём [в] котором Ты дал Мне, чтобы они были одно как Мы.
Иоана 17:21,22
ἵνα πάντες εν ὦσιν, καθὼς σύ, πάτερ, ἐν ἐμοὶ κἀγὼ ἐν
чтобы все одно они были, как Ты, Отец, во Мне и Я в
σοί, ἵνα καὶ αὐτοὶ ἐν ἡμῖν ὦσιν, ἵνα κόσμος πιστεύη̣
Тебе, чтобы и они в Нас были, чтобы мир поверил
ὅτι σύ με ἀπέστειλας.
что Ты Меня послал.
κἀγὼ τὴν δόξαν ἣν δέδωκάς μοι δέδωκα αὐτοῖς, ἵνα ὦσιν εν
И Я славу которую Ты дал Мне дал им, чтобы они были одно
καθὼς ἡμεῖς έν,
как Мы одно,


Игнат
Это некоторые стихи, но не все, которые указывают на Божественную природу Христа. Есть и другие.

Если считать то, что до рождении Иисуса на земле, Иисус жил на небе, то да можно сказать, что он имел божественную природу, но и все ангелы имеют такую природу, да и Адам которого сотворил Бог, так же имел Божественную природу, мы грешные, а Иисус нет, но это не делает его Богом! Тем более Иисус называет прямо Бога Богом, а как Бог может кого то назвать своим Богом - нелепость выдуманная язычниками, вернее "христианами" во главе с язычником Константином на Никейском Соборе

Игнат
Читать не значит изучать. Хоть по графику хоть без, хоть с журналом в руках через призму учения организации все едино - результат один. Если уже есть какое то мнение, которое давлеет на сознание так или иначе вывод будет один. т.е. равен этому мнению. которое принял. А для исследования Библии надо отрешиться от всего, что влияет на выводы. Только так можно познать истину.

Извините - это просто слова, которыми вы хотите оправдать свое не читание, перед тем как я начал изучать Библию, я тоже был не согласен с многим, но разобрался и на меня ни кто не давил и мне повезло я имел возможность параллельно общаться с представителями других конфессий и поверьте, когда как например как и вы начинались прыгать с того, что Иисус Бог, а потом уже равен богу и так по кругу, то извините, я Библию уже изучаю более 20 лет и когда люди начинают так же бегать по кругу приводя одни и те же стихи, опираясь на вставки и т.д, как могут меня убедить если Библия ясно показывает, что Бог - это Бог, Иисус - его сын, который полностью ему подвластен и послушен, то что Бог не может умереть, а Иисус умирал, то что все Евреи верили и верят, что дух Бога - это его сила, а ни какая не таинственная личность которая появилась в VI веке нашей эры и кстати в последствии именно это стало одной из причин раскола Церкви!?

Если честно, то я встречал в жизни двух людей которые приводили аргументы сильные, но потом оказалось, что один в реальной жизни ходит в разные конфессии, а второй как оказалось вне конфессий и сам не верит в троицу, ибо в конце нашей беседы, он переключился на других участников другого форума задав им 70 вопросов и там всех разнес в пух и прах!

Так что вы хотя бы определитесь в какую троицу вы верите и тогда можно будет общаться!

Вернуться к дискуссии

(С) 2008-2024, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua