Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Библия, толкование и вера

Автор
Тема:
Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013 Сообщения: 5434
05.03.2015 6:37
jasvami
Теокоммунист
 Итак я с первого года Дария Мидянина стал ему подпорою и подкреплением.

Здесь написано что он стал Дарию подкреплением, а не Даниилу.

- Выбросьте такой перевод.
Верно перевели переводчики на Украинский язык:"А я с первого года Дария Мидянина стал ему подпорою и подкреплением" Тогда видна смысловая связь с предыдущей главой.

В букве "А" не больше смысловой связи с предыдущей главой чем в слове "Итак".

В восстановленном переводе стоит так:
"И я в первый год Дария Мидянина встал поддержать и укрепить его."
А в современном так:
"В первый год царствования Дария Мидянина я стал опорою Михаилу в его борьбе против принца (ангела) Персии."

Итак, только в современном переводе другугой смысл.
Но то, что в предыдущей главе того же перевода написано, опровергает смысл, который Вы придаёте, как говорящему, так и Михаилу:
"Но принц (ангел) Персидский сражался со мной двадцать один день. Потом Михаил, один из самых первых принцев (ангелов), пришёл помочь мне, ибо я оставался там с царём Персии." (10:13)

Если говорящий сам Бог, то кто мог его задерживать двадцать один день? так что он нуждался в помощи Михаила.
Неужели сатана равен Богу по силе?
И Михаил здесь не единственный, а один из многих первых принцев (ангелов).

Кроме того получается некоторое противоречие.
Один раз написанно: "я стал опорою Михаилу в его борьбе против принца (ангела) Персии"
Другой же раз: "Михаил, один из самых первых принцев (ангелов), пришёл помочь мне (в сражении с принцем Персии)"
Так кто кому помогает? кто кому опора?

Тут ясно только одно, что их противник настолько силён, что они только вдвоём могут его одолеть.
А в таком случае никогда никто из них не может быть самим Богом или его первым и самым могущественным созданием/порождением.
Оба они человеки.

jasvami
Истории известно: учите сами. Для нашего разговора это не имеет значения.

Вы это написали потому что сами не знаете, а только повторяете чужую болтовню?
Или решили отписаться, зная что Ваше утверждение не выдерживает никакой критики?

jasvami
Вначале Греческий Константинополь был ценром христианской религии. Потом ценров стало два. потом произошло разделение на православие с центром в Константинополе и католицизм с центром в Риме.

Неправда.
В начале Иерусалим был центром христианства.
Потом, по разрушению храма, и по мере набирания власти николаитами, и особенно с четвёртого века, центром стал Рим.

Первый Константинопольский собор, Второй Вселенский Собор — Вселенский Собор Церкви; созван в 381 году императором Феодосием I (379—395) в Константинополе. Признаётся Вселенским всеми церквями. Утвердил догмат о исхождении Святого Духа от Отца, о равенстве и единосущии Бога Духа Святого с прочими лицами Святой Троицы — Богом Отцом и Богом Сыном; дополнил и утвердил Символ веры в редакции, получившей название Никео-Цареградской (Никео-Константинопольской).

Кроме того, установил статус епископа Константинопольского как епископа Нового Рима, вторым по чести по Римском епископе, обойдя епископа Александрийского, до того считавшегося первым на Востоке и носившего титул «папа». В результате образовалась так называемая пентархия — пятёрка главных епископских кафедр (поместных Церквей) христианского мира: Рим, Константинополь, Александрия, Антиохия и Иерусалим
Первый Константинопольский собор

Примат Константинопольского Патриарха складывался постепенно, и решающими событиями в его формировании были возвышение Константинополя в качестве столицы империи и усвоение ему статуса "нового Рима" в IV веке и разделение Церквей в XI веке. II Вселенский собор (381 года) своим 3-м правилом постановил: "Константинопольский епископ да имеет преимущество чести по римском епископе, потому что град сей есть новый Рим". IV Вселенский собор (451 года) дал следующую мотивацию этого решения: "Престолу ветхого Рима отцы прилично дали преимущество, поскольку это был царствующий град. Следуя тому же побуждению, и 150 боголюбезнейших епископов предоставили равные преимущества святейшему престолу Нового Рима, правильно рассудив, чтобы город, получивший честь быть городом царя и синклита и имеющий равные преимущества с ветхим Римом, и в церковных делах был возвеличен подобно тому, и был вторым после него". Таким образом, первенство Римского епископа воспринималось восточными Отцами не как обусловленное преемством этого епископа от апостола Петра, а как основанное на политическом значении Рима как столицы империи. Точно так же, преимущества Константинопольского престола вытекали не из его древности (Иерусалимский, Александрийский и Антиохийский престолы были древнее) и не из каких-либо иных церковных предпосылок, а исключительно из политического значения Константинополя как "города царя и синклита".

После же того, как единство между Западной и Восточной Церквами в XI веке было нарушено, первенство чести среди Православных Церквей как бы автоматически перешло к Константинопольскому Патриарху. Это первенство сохранилось за ним и после того, как Константинополь в середине XV века прекратил быть "городом царя и синклита" и Византийская империя перестала существовать. Во времена Оттоманской империи Константинопольский Патриарх обладал привилегиями "этнарха" греческой нации и фактически возглавлял все православное население этой империи. Однако за пределы Оттоманской империи его власть не распространялась.
Примат и соборность в православном понимании

Вам действительно не мешало бы поучиться по истории.

jasvami
Теокоммунист
Где это написано?

 Это вывод из написанного.

Обоснуйте.

jasvami
Теокоммунист
Проследите параллели в жизни Моисея и в жизни Иисуса.

Моисей - одно из воплощений Христа, но это не значит, что в каждом воплощении он будет вести себя одинаково.

Моисей не воплощение Христа, а прообраз на него. Поэтому надо искать параллели.
Моисей вывел народ Божий из рабства Египетского.
Христос выводит народ Божий из рабства греховного.
И т.д.

К Евреям 9:28 так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение.
К Евреям 10:12 Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога,
К Евреям 10:13 ожидая затем, доколе враги Его будут положены в подножие ног Его.

Деяния 3:21 Которого небо должно было принять до времен совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века.

Итак, Христос во второй раз придёт не для проповеди, а когда всё уже будет готово, когда все пророчества исполнятся, когда Церковь достигнет совершенство единства, когда мир уверует и на земле будет установленно Царство Божие.
Сообщение отредактировал Теокоммунист - 05.03.2015 07:04

Вернуться к дискуссии

(С) 2008-2024, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua