jasvami |
Теокоммунист | Итак я с первого года Дария Мидянина стал ему подпорою и подкреплением.
Здесь написано что он стал Дарию подкреплением, а не Даниилу. |
- Выбросьте такой перевод. Верно перевели переводчики на Украинский язык:"А я с первого года Дария Мидянина стал ему подпорою и подкреплением" Тогда видна смысловая связь с предыдущей главой. |
В букве "А" не больше смысловой связи с предыдущей главой чем в слове "Итак".
В восстановленном переводе стоит так:
"И я в первый год Дария Мидянина встал поддержать и укрепить его."
А в современном так:
"В первый год царствования Дария Мидянина я стал опорою Михаилу в его борьбе против принца (ангела) Персии."
Итак, только в современном переводе другугой смысл.
Но то, что в предыдущей главе того же перевода написано, опровергает смысл, который Вы придаёте, как говорящему, так и Михаилу:
"Но принц (ангел) Персидский сражался со мной двадцать один день. Потом Михаил, один из самых первых принцев (ангелов), пришёл помочь мне, ибо я оставался там с царём Персии." (10:13)
Если говорящий сам Бог, то кто мог его задерживать двадцать один день? так что он нуждался в помощи Михаила.
Неужели сатана равен Богу по силе?
И Михаил здесь не единственный, а один из многих первых принцев (ангелов).
Кроме того получается некоторое противоречие.
Один раз написанно:
"я стал опорою Михаилу в его борьбе против принца (ангела) Персии"Другой же раз:
"Михаил, один из самых первых принцев (ангелов), пришёл помочь мне (в сражении с принцем Персии)"
Так кто кому помогает? кто кому опора?
Тут ясно только одно, что их противник настолько силён, что они только вдвоём могут его одолеть.
А в таком случае никогда никто из них не может быть самим Богом или его первым и самым могущественным созданием/порождением.
Оба они человеки.
jasvami |
Истории известно: учите сами. Для нашего разговора это не имеет значения. |
Вы это написали потому что сами не знаете, а только повторяете чужую болтовню?
Или решили отписаться, зная что Ваше утверждение не выдерживает никакой критики?
jasvami |
Вначале Греческий Константинополь был ценром христианской религии. Потом ценров стало два. потом произошло разделение на православие с центром в Константинополе и католицизм с центром в Риме. |
Неправда.
В начале Иерусалим был центром христианства.
Потом, по разрушению храма, и по мере набирания власти николаитами, и особенно с четвёртого века, центром стал Рим.
Первый Константинопольский собор, Второй Вселенский Собор — Вселенский Собор Церкви; созван в 381 году императором Феодосием I (379—395) в Константинополе. Признаётся Вселенским всеми церквями. Утвердил догмат о исхождении Святого Духа от Отца, о равенстве и единосущии Бога Духа Святого с прочими лицами Святой Троицы — Богом Отцом и Богом Сыном; дополнил и утвердил Символ веры в редакции, получившей название Никео-Цареградской (Никео-Константинопольской).
Кроме того, установил статус епископа Константинопольского как епископа Нового Рима, вторым по чести по Римском епископе, обойдя епископа Александрийского, до того считавшегося первым на Востоке и носившего титул «папа». В результате образовалась так называемая пентархия — пятёрка главных епископских кафедр (поместных Церквей) христианского мира: Рим, Константинополь, Александрия, Антиохия и Иерусалим |
Первый Константинопольский соборПримат Константинопольского Патриарха складывался постепенно, и решающими событиями в его формировании были возвышение Константинополя в качестве столицы империи и усвоение ему статуса "нового Рима" в IV веке и разделение Церквей в XI веке. II Вселенский собор (381 года) своим 3-м правилом постановил: "Константинопольский епископ да имеет преимущество чести по римском епископе, потому что град сей есть новый Рим". IV Вселенский собор (451 года) дал следующую мотивацию этого решения: "Престолу ветхого Рима отцы прилично дали преимущество, поскольку это был царствующий град. Следуя тому же побуждению, и 150 боголюбезнейших епископов предоставили равные преимущества святейшему престолу Нового Рима, правильно рассудив, чтобы город, получивший честь быть городом царя и синклита и имеющий равные преимущества с ветхим Римом, и в церковных делах был возвеличен подобно тому, и был вторым после него". Таким образом, первенство Римского епископа воспринималось восточными Отцами не как обусловленное преемством этого епископа от апостола Петра, а как основанное на политическом значении Рима как столицы империи. Точно так же, преимущества Константинопольского престола вытекали не из его древности (Иерусалимский, Александрийский и Антиохийский престолы были древнее) и не из каких-либо иных церковных предпосылок, а исключительно из политического значения Константинополя как "города царя и синклита".
После же того, как единство между Западной и Восточной Церквами в XI веке было нарушено, первенство чести среди Православных Церквей как бы автоматически перешло к Константинопольскому Патриарху. Это первенство сохранилось за ним и после того, как Константинополь в середине XV века прекратил быть "городом царя и синклита" и Византийская империя перестала существовать. Во времена Оттоманской империи Константинопольский Патриарх обладал привилегиями "этнарха" греческой нации и фактически возглавлял все православное население этой империи. Однако за пределы Оттоманской империи его власть не распространялась. |
Примат и соборность в православном пониманииВам действительно не мешало бы поучиться по истории.
jasvami |
Теокоммунист | Где это написано? |
Это вывод из написанного. |
Обоснуйте.
jasvami |
Теокоммунист | Проследите параллели в жизни Моисея и в жизни Иисуса. |
Моисей - одно из воплощений Христа, но это не значит, что в каждом воплощении он будет вести себя одинаково. |
Моисей не воплощение Христа, а прообраз на него. Поэтому надо искать параллели.
Моисей вывел народ Божий из рабства Египетского.
Христос выводит народ Божий из рабства греховного.
И т.д.
К Евреям 9:28 так
и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих,
во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во
спасение.К Евреям 10:12 Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога,
К Евреям 10:13 ожидая затем, доколе враги Его будут положены в подножие ног Его.Деяния 3:21 Которого небо должно было принять до времен совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века.Итак,
Христос во второй раз придёт не для проповеди, а когда всё уже будет
готово, когда все пророчества исполнятся, когда Церковь достигнет
совершенство единства, когда мир уверует и на земле будет установленно
Царство Божие.