Корей
|
17.01.2015 13:03
О чем же я пишу вам? Не только знать, но и понимать! Способности знать, это двери в царство мертвых, где знания, хранятся в мертвом состоянии и не важно, на каких носителях информации. А что же остается в человеческой памяти? Наши понимания этих Знаний! Чтобы РазУмно жить информационной жизнью, нужно понимание этой информации! От нашего понимания добра и зла, зависит наше отношение к окружающему нас миру и окружающей среде! Но, от наших знаний устройства этого мира и этой жизни, зависит, сможем ли построить такой же мир и такую же жизнь! Но вот есть и Знания и Понимания, но если нет Духа Творца, наполненный силой воли и твердостью Духа, нет Опыта жизни знать, помнить и творить, как же вы будете Творцом? И еще раз! Один Знает, но не умеет, а другой умеет, но не знает, а третий и знает и умеет, но не может потому, что не может преодолеть свою старость, слабость и болезни. Как реальные, так и духовные. Рожденный под законом, живут по закону, а мы, от свободной! О чем же говорят эти слова? Нашу духовную личность, определяет наше отношение к окружающему нас миру и окружающей среде. И если наше восприятие, ограничено тем, что нам объясняют-проповедуют по церковным канонам. Это надо читать и понимать так, а это, не так, то мы, рождены под этим законам, а значит и живем по закону. Но Бог даровал нам знать и понимать мир и жизнь, который Он и построил и дал нам! И самое главное, Он дал нам свободу выбора! Ибо, без свободы выбора, нет формирование личности каждого и всех нас вместе. Сво-бо-ду!!! Так воспользуйтесь этим драгоценным даром, чтобы Знать и Понимать Отца Небесного. Отца Духовного и все то, что Он создал для нас. Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного - каждому и всем нам вместе, дабы всякий верующий в него не погиб, но имел жизнь вечную! Приложите Труд и Терпенье, настойчивость и целеустремленность, долго-терпенье и усидчивость - Силу воли и Твердость Духа, чтобы стать подобно Ему! Чтобы не только знать и понимать, но