Юлия Н. |
петр | Это потому что только через возложение рук Апостолов передавался Дух Святой в полной мере | В Деяниях10гл,44ст. мы видим,что Дух Святой сошел без возложения рук Апостолов. |
О Деянии 8 и 10 уже было сказано, так что этот пример нельзя отнести к убедительной аргументации.
Юлия Н. |
Давайте не будем фантазировать - нигде не написано,что все из дома Корнилия разбрелись по неведомым странам проповедовать Слово теми различными языками,какими наделил их Бог. |
Я думаю, что нужно опираться на то, что написано, а не на то, что не написано.
Кроме того, как уже ранее было сказано, это было частью Божьего доказательства, что язычники могут быть Божьим народом.
Юлия Н. |
Мы нигде не видим,чтобы Павел использовал свой дар говорения на незнакомых языках в проповеди Евангелия. |
Юля, на самом деле здесь с логикой не все ладно. Это все равно, что сказать: мы нигде не видим, чтобы Павел мылся (подставьте что угодно), значит он не мылся вообще.
Думаю, что 1 Пет. 4:11 дает нам чудесное правило: говорить о том, что написано, строить веру на том, что открыто, а не на том, что не написано.
Я соглашусь, что иногда важно заметить не только то, что делали или говорили, но и то, чего не делали или не говорили. Но это скорее исключение.
Юлия Н. |
Если взглянуть на карту миссионерских путешествий Павла,то все они ограничиваются странами с Эллинской культурой,а это значит,что Павлу приходилось проповедывать по-гречесски,и иные языки ему не были нужны для того,чтобы приводить людей ко Христу. |
Это утверждение не имеет достаточных оснований, чтобы его вывод был абсолютным. Достаточно прочитать Деяния глава 2, чтобы увидеть географию расселения, и понять, что кроме греческого языка, "в ходу" были и иные.
Юлия Н. |
Однако в 15стихе,14гл.1-еКоринф.он пишет:"Стану молиться духом,стану молиться и умом..."Здесь говориться о молитве,что является личным общением с Господом.Личная молитва не является назиданием церкви. |
Согласен с Вами.
Однако, два примечания:
Во-первых, церкви, активно использующие "иные языки" сегодня, часто забывают об этом. Именно в собрании (или в группах) происходит говорение "на языках" всех одновременно, то есть то, от чего Павел предостерегал:
Юлия Н. |
А если такого нет,то Павел говорит в церкви молчать,а говорить только себе и Богу,назидая себя.
|
Во-вторых, это все теряет смысл вообще, если и дара такого нет сегодня.